понедельник, 21 сентября 2009 г.

О хорошем

В пятницу, 18 сентября, я была на самом настоящем ДЕВИЧНИКЕ! У невесты друга Макса.

Праздник удался, несмотря на пассивность подруг невесты. Идеи с конкурсами, гаданием, прикольчиками и стриптизом в моём исполнении - были моими. Плюс я и моя подруга (которая только познакомилась с невестой) спасли ситуацию с ночным клубом, организовав вечеринку, поздравления ведущего, музыку и цветы.

Будущая невеста веселилась так (и мы вместе с ней), что когда приехал жених, то оказалось, что он и его состав мальчишника - трезвы, чего нельзя было сказать о нас. Девчёнки зажгли! Я думаю, что невеста поделилась с будущим мужем мою степень заслуги в организации девишника. Я знаю, кого он винит в нетрезвости будущей жены :))

Мероприятие проходило так.

 

 

И так

 

 

 

Клуб. Охрана была ошарашена - КАК я могла пронести такой немаленький чёрный фотоаппаратик в 2 килограмма веса мимо их зоркого глаза, потом устроив на сцене пляски будущей невесте, всё это дело невозмутимо снимать. Но - здорово! Кадры есть! :)) 

 

 

А вот моя подружка Лена, без которой девичник был бы не столь ярок и весел!

Звонила невеста, выражала свою благодарность нам с тобой за умение отдыхать :))

Как ты, подруга? Отзовись! :))

 

 

Относительно мальчишника - он прошёл трезвее, без эротической тематики, жених Макс постоянно писал невесте смс-ки и ночью просто спал, а не плясал до утра! :)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий