понедельник, 7 сентября 2009 г.

Птица счастья завтрашнего дня...

О птице на самом деле речь пойдёт в конце...

Сначала на меня обрушилась Испания. причём со всей силой страсти. Некоторое время назад на одном форуме была ссылка на современную испансую музыкую решив, что не Квебеком единым сыта моя душа, я скачала вссё это и послушала. Вот тогда и накрыло!!! Столько страсти не встречала нигде до этого времени. На меня обрушился Ниагарским водопадом целый мир доселе еведомой музыки с своим ритмом, стилем, эстетикой, глосами и совершенно непонытным языком.

После, как я уже писала, мне по голове ударила "Филадельфия". Очухавшись от персонажа Тома Хэнкса и кое как сбив температуру, вспомнила о ещё одном герое этого фильма - Бандерасе. Больная голова, как известно, покоая рукам не даёт и я бодро погуглила насчёт голливудского испанца. Увидев как он танцует, потеряла и до сих пор не могу найти челюсть. Заодно нарыла клип из Шрека с песней Бандероса, который вынес мне мозг. Заодно то - же самое случилось с коллегой на работе после пятидесятого прослушивания(я скромно ставила это дело с маниакальной регулярностью).

Скромно скажу, эту песню выучили даже зверьки... Дня за три...

А потом было грустно и идя на электричку рано поутру, я всё думала: пустота внутри, вакуум.... Вроде всё нормально, но нет наполненности в жизни. Найти бы чего - нибудь... И в минутно перерыве на работе я нашла школу Фламенко. причём до этого искала танцевальную студию прмерно раз в месяц. но нигде расписание занятий мне не подходило. А здесь даже преподователи испацы и учиться отправляют в Малагу... Теперь жду ответа от школы, может по ценам осилю танцевать Фламенко...

И в день моего утреннего брюзжания и нахождения школы мне принесли свежепойманного попугайчика. Отказаться от него не смогла. Воспринимаю его как р божий... Наверное так... И ещё как ознаменование нового в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий