четверг, 24 сентября 2009 г.

На нефоров, это подростки, которые хотят выделиться из толпы и слушают живую музыку

Ну, вот  опять начала писать.долго ж я не писала.Интересно, когда последний раз?? Сейчас боюсь уже и не вспомню, когда последний раз закачивала свои мысли сюда.

 Мыслей много, а вот что именно написать не знаю. НУ пожалуй начну с этого :

 

Так сложилось, что общество в котором я живу разбилось на несколько частей. На нефоров, это подростки, которые хотят выделиться из толпы и слушают живую музыку; клаберов, тех людей, которые живут в светских тусовках, в клубах; гопников, на наш язык общество  алкоголиков и людей с низким айкью; и простых людей, которые считают себя обычными и не относят себя ни к какой субкультуре.

     Сначала я жила, как обычный человек, но потом стала нефором. Для чего я стала нефором? Я хотела понять этих людей, зачем они так одеваются, ведут такой образ жизни. Я только знала, что все возможные нефорские  направления произошли от определенного вида музыки. Признаюсь, думала, что у них есть какой-то смысл жизни, но, увы..его не оказалось. Нефоры - это дети, которые одеваются в вызывающую, яркую одежду и пытаются доказать всем что они чего-то стоят, делают разные безбашенные поступки, пьют, курят и только для того чтобы всем доказать, что они могут всё и как им пофиг на весь мир. Они говорят, что им насрать на мнение других людей. Отчасти это так.

   Честно говоря, я могу быть не права. Я просто знаю, что если они так одеваются, значит это им нравиться. Просто живут, ну и  пусть живут.я их не трогаю и они меня. Пусть живут в своём мире.

   Знаете в каждом обществе тяжело жить. Если ты не знаешь, никого.то чувак ты - никто. За друзей они готовы убить, даже продать родину. Но если ты их враг, то тебе не позавидуешь.

  Общество, которое сейчас изучаю я - это сообщество клаберов. Людей живущих в тусовках. На самом деле люди завистливые, злые и  жадные, в общем лучше не переходить им дорогу. Про тебя могут распустить таких слухов, что тебе даже и не снилось.

       Каждый считает в этом обществе, что он чего-то стоит. Каждый приходит туда зачем-то ; подростки, чтобы напиться и оторваться; старые девы идут в надежде, что подцепят молоденького паренька; мужики хотят найти себе девку на ночь в надежде что она им даст. Да, как это не печально в большинстве случаев у них это получается. Если у них есть деньги и они им дарят цветы и дорогие подарки, тогда они тебе дадут.

   Да ужасно, но такова жизнь в этом обществе. Ты -  должен быть сильнее всех или тебя сломают, и свои «сопли» ты будешь вытирать в другом конце этого зала или дома, забившись под одеяло. Это жизнь, это борьба. Они все так и ждут чтобы ты упал в их глазах, желают тебе зла, мечтают о том дне когда ты им будешь завидовать, а не они тебе. Самое страшное в этом обществе, что друг тебе может показаться врагом, а враг - другом. Они могут друга за деньги продать, товарища - кинуть. 

   Но в каждом обществе есть, как плохие, так и хорошие люди. Я вам описала плохих. А хороших, их мало и во всем мире, а в этом мире тусовок и развлечений - еще меньше. Чаще всего в них погибает тот добрый человек, который первый раз зашел в двери ночного клуба, а появляется: тварь, подонок или стерва.

    Могу сказать только одно,- « Если тебя знает много влиятельных людей, ты - выиграл. Если нет, то крути жопой и знакомься, находи и надейся, чтобы тебя заметили.»

   Ну, а обычные люди ..блин самая большая группа . Это просто люди, которые радуются жизни, никому не мешают жить..Ну я думаю можно дальше не обьяснять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий