суббота, 5 сентября 2009 г.

на злобу дня - или все каком кверху!!!

Susly (01:04 PM) :

БЛЯ я заебался выбирать машину!

напиши какую ты хошь то там.. я хоть гляну...

King Arthur (01:04 PM) :

:-) да это дело трудное. я уж сам не знаю чё хочу

Susly (01:05 PM) :

:-)

Susly (01:05 PM) :

ну почему я то знаю что хочу - да вот где взять денег:))

King Arthur (01:06 PM) :

а ну это да! ))

Susly (01:08 PM) :

прикинь засада еще пиздец просто...

приехал из Итали и бля звоню в сервис: Привезли з/ч?

- Ёптить - привезли!

- Ну и када?

- А никада - мы бля уже с этой компанией страховой не работаем!!!! - Я ему вы бля охуели чтоль там все!!!

- ну бля звоню в страховую - там мне типо ну бля вам терь надо забрать направление из того сервиса и приехать к нам чтоб типо взять направление в др сервис - поехать туда бля и там опять таже хуйня типо ждать зп/ч и т.д. .... короче пиздетс!!!

King Arthur (01:10 PM) :

=-O ахуеть слушай!

Susly (01:11 PM) :

вот я сижу и охуеваю!!!

Susly (01:11 PM) :

завтра наверное поеду в сервис и в страховую... а что делать та!!!

King Arthur (01:11 PM) :

да.

Постовой: Интерьерная печать технология. Что такое интерьерная печать. Интерьерная печать 1800 мм.

... Вот проходит 1.20 Сижу с чуваком типа чилаута , говорит похожэ как в Пв (киностудии) Всё давай с ним разгонять Чувствую что люди начали быстрей говорить, но это некуя я начал быстрее раза в 2 говорить Нас с чуваком одинакого попёрло Токо он мазался сидел, а меня крутило как удава Я разговаривал постоянно Ваще за...... эти стихи? Как правило, все они взяты из жизни... Как то раз, прогуливаясь по деревне, маститая писательница Агния Барто вдруг услышала тихий плач ребенка и мгновенно, хищной птицей, подлетела к девочке Гане: -Что за вой? Что за рёв? Там не стадо ли коров? Нет, там не коровушка - Это Ганя-рёвушка Плачет, Заливается, Платьем утирается. УУ-УУ-У!.. Поэтесса, злобно осклабясь, попугала...... возможно еще куда-то уедет. Я была уже того, поэтому наорала на него и сообщила, что эта сука сидит дома и сторожит Даньку и без вариантов. Я собиралась в Папу поехать в гордом одиночестве, ибо Горбунова собралась спать, а Коляну там просто не по приколу тусить среди потных латинософф. Отговаривали меня долго и муторно, Горбунова не смогла на все это смотреть и уехала,...... которое у меня вызвало ее завораживающая красота и необыкновенная энергетика. Я назову это кайфовое состояние "нирвана" "полный балдеж". Поэтому мы с Айридой, внезапно испытавшие это растворение в окружающей - нельзя сказать "действительности" - сказке, были способны передавать свои ощущения в основном стонами и ритуальными воззваниями к животворящей силе предков, каковая и позволила нам родиться на этой земле и лицезреть...... это всякие здания религиозного культа. ))) «Киево-Печерская Лавра находится на южной оконечности Киева, на правом, высоком берегу Днепра, и занимает два холма, разделённые глубокой, спускающейся до Днепра ложбиной. В XI в. эта местность была покрыта лесом; сюда удалялся для молитвы священник близлежащего села Берестова...... Времени нет совсем, гитару последний раз брал в руки неделю назад. Сегодня утром полусонный упаковал в чехол и на электричку... Короче говоря. Приехал вечером в ЦАП. Нужно же настроится, попробовать песни - какие уж тут репетиции. Вынул гитару, начал настраивать - батюшки, а она вся растроена вдрызг. Ну думаю, Машенька постаралась....... Я всегда относился к этому празднику с большим почтением, но последние три-четыре года, та вакханалия, которую устроили власти вокруг Дня победы, с этими безумными парадами и бряцанием оружием, с нелепыми ленточками, со словами про положительную роль Сталина в той войне, а, главное,...... Братск и подмосковный Реутов. Почетные дипломы минрегионразвития в категории областных центров в числе прочих получил и наш город Пенза. Мэр города Роман Чернов поделился с журналистами планами на будущее города на Суре. Пенза на уровне мэра города представлена в двух серьезных некоммерческих организациях. Роман Чернов является вице президентом международной...... Не затем возвращаться в то время, чтобы снова его пережить. Думаю, случись такое, я бы скорее сделал бы всё возможное, чтобы облегчить сегодняшний день, тогда ведь были другие приоритеты. Просто хочется хотя бы на миг вновь окунуться в ту атмосферу, чтобы...... А ОБОЖАЮ.НУ ТАК ВОТ,Я ПОШЕЛ К ФУКСУ,ЧТОБ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ.ОНА СОГЛАСИЛАСЬ.ПОСЛЕ ЧЕГО МЫ С НЕЙ ПЕРЕСПАЛИ.ПОТОМ ОНА МЕНЯ БРОСИЛА.ПОМОЕМУ ОНИ СГОВОРИЛИСЬ С ВЕРОЧКОЙ УБИТЬ МЕНЯ.Я НЕ ЗНАЮ.А ЕЩЕ Я ВИДЕЛ КАК НИНКА СОСАЛА У ФУКСА!Я ИХ ОБОИХ НЕНАВИЖУ!!!ПИЗДЮКИ!БЛЯ,МНЕ ХОЧЕТЬСЯ СДОХНУТЬ!НУ Я ПОШЕЛ К хАСУ И ВЗЯЛ МАРИХУАНУ.С НИМ МЫ ПОТОЛКОВАЛИ О ЗАКОНАХ ЖИЗНИ...... и околохудожественной литературы, короче творчества с помощью букв. Строго говоря, профессионалы знают, что и в живописи и в её современном потомке дизайне, и в скульптуре и вообще-то везде «творчество без знания - тля». Именно поэтому я плююсь от творчества детей (когда оценка...... 13. Из-за радости, что забил гол такому сильному и грозному сопернику, Баджо повесился на воротах! 14. Игроки расположились вдоль ширины поля. 15. А ведь разница-то всего в три мяча.. и не такое откви.. отк ..отквиы.. в общем, вы меня поняли.. 16. Арбитр делает игроку последнее сорок...... Серега 24. Иерусалимские чтения 25. Папа тренирует роль деда 26. Блин, чо ж я сделал-то! 27. Именниница щщасслива 28. Платонова 29. Максочка моя 30.Смикун 31. Роберт. Мечта каждой женщины. За 50. 32. Мумрик с дитем 33. Систер с добрым, гуманным выражением лица 34. Димон всегда доволен собой 35. Дочерняя любовь 36. Дочерняя любовь, другой ракурс 37. Макс рубит торт ледорубом 38. Нда, ребята.... просто... без скандалов и истерик, и вроде даже по моей инициативе, хотя и не поймешь до конца... и вроде не любила, а сердце все равно почему-то болит. Привязалась. и такое чувство, что оторвали. и выбросили. Как-то... внезапно стало так пусто. Ни о чем.... Были "мы" - а тут рраз -и нету.... Вот она, долгожданная свобода, да? Вот оно - то, чего ты хотела, да? Добилась? Рада? Все,...... Ти-Бон. Ну даже скучно. В Афише какая-то тупая тварь написала, что там мясо лучше, чем в Гудмане. Ну 1200 р. за стейк Ри-Бай, ну 500 р. за бокал дешевого вина. Бестолковые официанты, которые спрашивают: "Все в порядке?", ты отвечаешь - "нет", а они делают вид, что не заметили ничего. Какие-то мятые шторы на окнах. Витрина со льдом и лежащими рыбинами вызывает скорее смех, чем отвращение. А главное...... Дал себе в ногу одну искру - ноль по массе, чуть-чуть разве что зачесалось. Нет, что-то само собой почувствовалось, но это можно назвать фрустрацией - ожидалось серьезный удар, а получилось непонятно что. Далее я пустил чуть больше, чем одну искру. 2 секунды куонтакта выдержать...... 7. Люблю учиться. Много, подолгу. Но потом также много и подолгу отдыхать 8. Я безумно эмоциональна. Особенно наедине с собой или любимыми людьми 9. Не умею обижаться. И не собираюсь этому учиться. 10. Мне все равно, что обо мне думают. По крайней мере я в этом себя убеждаю. 11. Но мне важно, что думают обо мне мои близкие. Потому как на то они...... ту же процедуру, тогда сирена и женский голос, объявлявший о военной тревоге, слышались скучными, надоедливыми и противными звуками, самое подходящее для этого слова, на мой взгляд noise (англ. «шум»). В этом году все было как и полагается, руководство оповестило через внутреннее радио всех жильцов о пробной воздушной тревоге, всех, кроме меня. Толи из-за плеера, толи еще по какой-то другой причине, я не...... объема официальных резервов, необходимых стране для обеспечения стабильности финансового рынка и валютного курса, а также платежеспособности является «критерий Редди», согласно которому объем резервов должен покрывать объем импорта за 3 месяца. Справочно: уровень резервных активов на 1 апреля 2009 г. в размере 3955,2 млн. долл. сопоставим со стоимостью...... судьбы и самого лучшего фильма.  Причем он использует новые методы (может быть для меня как для обывателя это так) . Ролик про бунт в офисе видела уже большая часть интернета. Потом был злополучный «вирус» 12111, якобы распространяемый через протокол ICQ и связаный как-то с фильмом...... с таким хуевым состоянием. Выписала из чего состоит НФ (кроме этого делать больше ничего не хотелось, сейчас прп, что такое желание - выписать сколько сильных НЭ я испытываю мотивировано желанием негативных впечатлений, т.е это желание еще усилить и так охуенный НФ) - результата нет. Возник страх, что это действительно может быть конец, страх, что я навсегда залипну...... у сборища обнаружились и положительные моменты, во-первых, участников, на халяву, кормили (качество еды, конечно, оставляло желать лучшего, но хоть не голодными по 5 часов сидели), во-вторых, сразу после заседания, можно было уходить домой, не дожидаясь конца рабочего дня, что большинство и делало. Увенчал, двухдневную говорильню,...... скорее "Черничный пирог", до торта как-то не дотягивает:-) Слова автора: 250 гр. муки 0, 5 пакетика разрыхлителя 120 гр. сахара 1 щепотка соли 2 яйца 8 стол.ложек молока 8 стол.ложек растит.масла 300 гр. свежемороженной черники Муку с разрыхлителем перемешать и просеять, добавить сахар, соль, яйца, молоко, масло и замесить тесто. Выложить тесто в форму, сверху посыпать черникой. Выпекать при t...... ну почти как различные готы, аворцы, вандалы и прочие гунны в 5 веке нашей эры, когда они долгое время, отиравшиеся на границых римской империи, наконец одержали над ней победу (по новым данным разведки из-за размягчения мозгов у прекрасно вооружённой армии ввиду химическорй реакции в крови от перевозки вина в оловянной посуде, что стало правктиковаться...... и музыку не слушают - типа, выёбывайся-не выёбывайся, а результат важен только для тебя самого, так вот, сидят, пьют пиво и пиздят напропалую, но когда заканчивается очередная пьеса, вдруг, как будто от чего-то очнувшись, вздрагивают и начинают аплодировать... чего вы хлопаете, убогие, вы же ни хуя не слышали из-за собственного пиздежа? Но это вопрос риторический... остаётся только ощущение жалости к придуркам и к самому себе, а также...

Комментариев нет:

Отправить комментарий