пятница, 18 сентября 2009 г.

лошадки в шорах

Нет... определенно нет у нас в Иркутске металл не получит своего развития, да что там он и в России не получит своего развития, я порой поражаюсь уровню местных групп, которые претендуют на то что бы их называли крутыми, это действительно смешно и убого, я как девушка музыканта  который играет в группе и хочет выйти на европейский уровень звучания, увидела своими глазами дерьмовое качество и дерьмовое звучание иркутских группешек! Я никогда не ходила до этого на сейшны, а сейчас хожу на выступления иркутских групп и меня эта ситуация просто убивает! Причем мало того что у нас нет нормальных групп, так ещё и организаторы...я уже много раз озвучивала идею - получить развитие в городе, где организатор концертов сам музыкант и приглашает своих друзей музыкантов, и тупо нету справедливости, нереально, Иркутск как был музыкальной дырой и деревней так ею и остался, Тут для групп идол и бог, да впрочем и для публики тоже - Ария, вОлерО Кипелофф, и прочая старческая хуйня, плюс всеми любимые Iron Maiden и Мановар, и крутятся музыкальные взгляды вокруг этого стиля, и выглядят почти все одинаково - старая школа металла - длинные волосы, тупая рожа, кожанные штаны, бульдоги, ну словом здрасте 90-е, публика не отстает для большиства кумиры Отто Дикс, Ария, Маврик, Король и Шут, при этом каждая косорылая мразь претендует на звание интеллектуала, со знанием дела обсжудают группы, какая группа такая и публика, у нас невозможно выйти на европейский уровень, если у нас почитают группу где играют 4 косоруких девушек, заявляющих что они ненавидят ранеток, но играющих такую же музыку. Тут есть одна простая истина - если давать в течении 20 лет слушать гавно, нормальная музыка перестает восприниматься, проблема в ограниченности, вот они наивно уверенны что к примеру Ария и тому подобные Кипелову играют охренительную музыку, не знаю не знаю если бы барабанщик Арии хоть раз бы услышал как к примеру играет тот же барабанщик Lamb of God, Zyklon, да он бы удавился на хрен! Нежелание металльной публики впускать какую-то новую музыку, совковость и ограниченность, я уже говорила что на дух не переношу таких неформалов, убогие ублюдки уверенные в том что они уникальны и умны, на самом деле бегут как лошади в шорах не видя и не слыша ничего. особенно смешно когда на таких форумах появляется человек который смотрит кардинально и к примеру считает Арию унылым гавном, о тут же начинают обвинять его в троллизме, и говорить какой он убогий,Ария этож великая группа, смешны наивные рассуждения о попсовости тех или иных групп, Devildriver выпустили попсовый альбом, Satyricon продались, куда катиться наш метальный мир?? Наивные дети считающие что если группу стали чаще показывать она продалась, у нас ценятся непризнанные гении в грязном тряпье, играющие в засранном подвале на грошовой гитаре, если у человека гитара дороже 50-ти тысяч его обвиняют в мажорстве, смешно правда смешно, любая группа которая выходит на сцену руководствуется не только своим желанием нести свою музыку, каждая группа ещё и задумывается о славе и о деньгах, иначе какого хрена вы думаете они вылезли на сцену? Если группа начинает применять что-то новое в своей музыке тупой вердикт опопсели и продались, почему не бегают как в былые времена по лесам с топориком? почему одели темные очки? почему нынче звучание какое-то странное? ага играют то на Меза буги! Продались!

Нет правда правда, у меня уже 10 бан наверное на таких подобных форумах, мне похуй что меня считают не тру, в их понятии тру,для меня - тупорылый тролль. Среди новой школы металла тож хватает идиотов уверенных что ОНИ то уж знают что и как должно быть, девочки восторгающиеся красотой Аматори, Стигмата, люди?!!! вы почему такие ограниченные???? Ведь среди новой волны металла, есть действительно интересные группы???? я проводила соц обследование, почти у всех девочек которые претендуют на звание крутой тру одни и те же любимые группы! Аматори, Стигмата, Корея, и прочая и прочая. Причем половина из них написала в своих любимых группах вышеперечисленные только потому что там либо вокалист такааааая милаааахаааа! либо есть одна две сопливые песни про любовь...

Нет правда мне уже 23, я к 18 поняла, что если буду вот так вот рогом упираться в металл стиль, останусь среди таких вот лузеров и непонятых гениев, расширив свой музыкальный кругозор я поняла, просто что все те группы которые считаются крутыми у большинста - унылое говно и ширпотреб...

вы со мной не согласны? Моя месс вызвал у вас негодование? Обернитесь может у вас плакат Арии или Аматори за спиной?

Korn - kidnap santa=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий