вторник, 15 сентября 2009 г.

Если подумать

Да. Любовь это такая незримая субстанция,как и душа. Их никто не видит,но они неприменно есть. Сик. Решил меня вчера окончательно уничтожить,ну это я так воспринимаю. Он то все расставил по местам. И мне теперь все равно,что это выглядело как лицемерная сценка,а-ля что же соня чувствует. Хотя. Может и не лицемерие. Просто он так выражает мысли..не знаю. Уже все равно. Глупые вопросы. Зачем я нужен тебе,Соня? Ведь я делаю тебе только больно,больше ничего. Вот зачем ты мне нужен. Я и сама объяснить не могу. Косяк. Ну да ладно. Зато я знаю что нужно ему. Ха. Как там все банально. Ппц. Семя слушала меня все утро. Удивительно что мне хватило терпения не позвонить ей в четыре ночи. Она была в шоке. Она стойко Сдержала слезы,молодец. Я тоже. Тока ей наверное можно показать этот разговор. Сценка. И правда,с примесью лицемерия. Я заснула почти в семь утра. На ногах уже была в восемь. Бегаю по дому как укушенная. Не приятно да. Но. Не удивительно. Так что я чувствую себя нормально))) какая любовь нах. У меня сессия через несколько месяцев. Надо готовится. Это самая важная проблема. Сдать все. Успешно перейти)) не огорчить родителей. Щас слушаю старую музыку,которая висит у меня лет пять Кайф. Знакомые ритмы,мелодии,слова... Вот тока что закончилась Freelove.. Что не говори. Обалденная вещь депеш мод. Единственное что выбивается из привычного трек-листа это Санта Моника. Дадада. Она- это Сик. Кое где банальная,оч простая,но даже зная ее,не возможно предсказать,какое она окажет влияния в тот или иной момент времени. Такая романтичная..легкая. Можно забыть на время о ней,но услышав..забываешь об окружающем.. Да. Это все она. Santa Monica.

Комментариев нет:

Отправить комментарий