суббота, 19 сентября 2009 г.

Призрак Оперы"

Призрак шепчет мне во сне,

В лаве страсти утопаю,

Говорит : "Иди ко мне,

Не обижу, приласкаю!"

В лёгкой дымке кружева

Уплыло моё сознанье,

Чувствую его рука

За собой ведёт в желанье.

Оглянулся. Я боюсь

Провалиться в гнева бездну

Доверяя ошибусь?

И пригреюсь этой лестью?

В маске, смотрит на меня,

Правит он туманной лодкой

И в глазах комки огня

Освещают тени кромку,

Слышу голос в темноте,

Манит он душистым мёдом,

Но не знаю кто и где

Стал всевластной музы Богом,

Ангел музыки готов

Получить от музы сердце,

Не оставил он следов,

Не открыл любовной дверцы,

Вновь в объятья заключив

Поклонишься нежной коже,

Страхи детские забыв

Страсти я желаю тоже ,

Поцелуй... затем другой,

Но пугает его маска

И застенчивой рукой

Я её снимаю с лаской,

Закрывает он лицо,

Маску на пол я роняю,

И уродство он своё

В адской песне проклянает,

Слёзы катятся мои

И его я обнимаю,

Не было такой любви,

Сердце я своё вручаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий