среда, 2 сентября 2009 г.

МІСТО ЛЕВА: Про еду и кофе

Вы еще не обедали? :)

Продолжаем разговор про чудесный город Львов. И сегодня про еду и конечно, кофе. Львовский кофе и его кав`ярні вообще считается кофейной визитной карточкой Украины. Лучший кофе на Украине несомненно варят только во Львове.

Сразу о неприятном, так как лучше уж рассказать сначала, а потом уже действительно наслаждаться ароматным кофе.

Кулинарный Львов нас встретил на самом деле неприветливо: не вкусным ужином, ароматным запахом кофе и волшебными пирожными, а жутким обслуживанием, долгим ожиданием и хмурой официанткой.....

После сложной поездки и оставив наши вещи, мы с мужем отправились на поиски какого-нибудь заведения где-бы можно было поужинать вкусно. Я предлагала пиццерию (в которую мы таки вернулись на следующий день) и ресторан отеля (хотя, правда, он был немного дороговат), но моему мужу захотелось "украинской" пищи. В конечном итоге, в квартале от отеля мы обнаружили Кондитерську-кав'ярню под названием "Алекстра" (ул. Князя Романа, 7) в которую мы зашли и спросили по поводу ужина (прежде чем вернуться за дочкой и моим отцом которые остались в отеле). Сказали, что без проблем. Однако, все закончилось очень плохо: жутким раздражением по поводу 2-х часовой задержки заказа (поясняли это тем что у них много клиентов, "много" это была семья из 5 человек) и довольно бесцеремонными "отмазками" типа: "ну это нужно готовить!" Но больше всего меня возмутило то, что мы попросили хотя бы для ребенка сделать быстро (речь шла о курином филе и картофеле-фри), и никакой реакции! Те же 2 часа. Вообщем ушли мы спать жутко разочарованные. Да, мы тоже ошиблись, понадеявшись что кондитерской нас накормят без проблем, но можно же было быть честнее и просто отказать нам изначально, а не заставлять нас ждать 2 часа! Вот не преувеличиваю, честное слово! Мы зашли туда около 9 и вышли около 11.30, проглотив ужин за 15 минут. О кофе и десертах речь не шла конечно.

Ладно, приятного и вкусного было гораздо больше на самом деле!

Как я уже писала, отель нам предложил супер-вкусный и очень обильный завтрак, от которого мой муж пришел в полный восторг.

Затем начался наш турстический марафон, время от времени прерывавшийся заходами в кофейни и бары. Первую остановку после завтрака мы сделали в кафе "Прага" (насколько я поняла, эта кофейня при очень известном ресторане "Прага"). Очень уютное и вкусное. Цены очень хороши и обслуживание заслуживает всяческих похвал.

У них был большой выбор сладостей.

Мы ели шоколадный торт и "Віденський сирник" (что-то наподобие творожной запеканки) и запивали чудесным кофе.

Затем по дороге нам не раз встречались милые террасы, и мы пытались запомнить их месторасположение на случай если вдруг нам понравится и мы вернемся обедать

А еще встретился такое вот любопытное заведение (їдальня - столовая):

Пришло время обеда, мы спустились с Ратуши и занялись поиском места где-бы пообедать. Вдруг, мы обнаружили толпу, и я протиснувшись увидела вот таких веселых людей:

Это была летняя терраса-пивная с концертной площадкой. Мой ребенок ни в какую не хотел уходить и мы решили остаться. И не прогадали, если честно! :)

Под веселые песни мы заказали квас и пиво и колбаски...

Это были волшебные колбаски. Мы заказали одну на двоих на сковороде (0,5 кг!) и еще две порции с картошкой-фри. Даже горчичный соус был ничего.

Отлично пообедав, дослушав музыку и песни, обед закончили заказав чудесное ароматное кофе.

Все удовольствие нам обошлось около 120 гривен (на четверых, около 12 евро). Заведение называется "Тераса на Ринку", и найти легко. Находится прямо на площади Рынок.

Затем мы еще останавливались в нескольких кафе. Вот в этом, под названием "Чарівний ліхтар" (ул. Федорова, 12, рядом с Доминиканским собором) мы пили узвар (вкуснючий) и опять кофе...

Еще немного интерьера этого кафе:

А это кафе заслуживает просто отдельного упоминания и всяческих рекомендаций. Кафе "Золотий Дукат" (та же ул. Федорова, но номер 20, на пересечении с ул. Русской)

Кафе находится в подвале и пронизано ароматами кафе в таинственной атмосфере. Там только чтением меню можно так увлечься что забудешь за чем собственно пришел... :)

Ну не просто же кофе мы будем пить в этом кафе? Только горящее и с настоящим золотом! Все удовольствие состоявшее в 2 порциях кофе, мороженное и вода, нам обошлось в 50 гривен (около 5 евро). Обязательно зайдите!

Да, конечно, за всего лишь одинь день мы не смогли много чего увидеть и не оценить кофе в других кав`ярнях, которых там огромное количество. Ну вот и повод вернутся. ;)

Отдельно хочу рассказать где мы ужинали уже на обратном пути. Этот ресторан находится в нескольких километрах от Житомира если ехать по "киевской" трассе.

Мы понимали что уже к ужину никак не доедем, и мы внимательно смотрели по дороге где бы можно было остановится. Визуально это место вызвало доверие и мы остановились. И не пожалели.

Вкусные блинчики с мясом

И не менее вкусные дыруны

Все это дело мы запивали квасом, который теперь постоянно заказывает мой муж. Причем всегда спрашивает: "а алкоголь там есть?".

Вот такая "кулинарная" часть нашей поездки.

Здесь я рассказываю про аптеку-музей. А вот и начало рассказа.