понедельник, 14 сентября 2009 г.

1й день



Итак, день начался с того что я проснулась в 9.00 лишь каким-то чудом! Потому что если я обычно люблю поваляться пока не встану, то сегодня подскочила сразу! И сразу включила комп ^^ но отнюдь не для безделья, а что бы поискать работу. Конечно нашлись вакансии, но никому я не подошла. Это означало, что мне точно придётся ехать в отдел занятости, куда я и направилась в 11. Но перед этим хорошенько подурачилась с Ритой на форуме, может даже как-нибудь сюда выложу)))

В электричке поспала, но из-за этого едва продрала глаза когда уже подъезжали к Минску! В метро встретила Детку! Поняла что испугать меня может только мама когда входит ко мне в комнату (всегда шугаюсь). Очень удивилась! Неожиданная встреча! К сожалению, ехать вместе пришлось только одну остановку. Ещё больше захотела найти работу! (хотя куда ещё больше?!) С троллейбусом в обе стороны повезло, потому что кондукторы были, но мне ни разу платить не пришлось.

В Отдел я конечно приехала в самый обед и в итоге целый час там куковала, посмотрела газетку с вакансиями, музыку послушала (ещё по дороге на электричку выяснилось, что у меня наушники ломаются.), и просто сидела пол часа. А потом ещё выяснилось, что и сидела зря. что бы меня поставили на учёт мне нужно две справки и копия аттестата + мне бы предлагали работу под категорией «без специального образования» (думаю никому не нужно объяснять что это.)

Поехала обратно! Села сначала не на тот транспорт - вполне в моём репертуаре - но потом доехала до метро нормально (да! Отдел трудоустройтва минского района находится у чёрта на рогах от вокзала.).

Метро это отдельная история. Было фигово, реально фигово. Шла и размышляла, почему не бывает женщин-маньяков, и неужели одна я не выражаю гнев косвенно, как это делают представительницы женского пола, неужели только мне в гневе хочется кого-нибудь зарезать Оо. Я ехала и у меня ком в горле стоял! Потому что достало это всё! И тут когда метро уже подъезжало к вокзалу возле меня к выходу встал мужчина лет 26ти - 28ми не больше, рыжий и на лицо скорее всего иностранец (у нас таких лиц не бывает), но что меня привлекло, так это то что он изображал пение! Он явно слушал такую заводную и энергичную музыку, но не держал эмоций! Это было так классно! Мне тоже так часто хочется делать и . я делаю))) но не так правда эмоционально как он!))) Я смотрела на этого человека и улыбалась, потому что была счастлива что его встретила и что он такой свободный - это действительно цепляло! Мы пошли в одну сторону, но он был быстрее поэтому быстро скрылся из виду, оставив мне улыбку и чувство сожаления, что я его больше не увижу. Этого было достаточно. Я прошлась по «Столице» и шла исключительно против часовой стрелки - это звенело у меня в голове!

Дальше дело было в электричке! Я пришла рано и до отправления было минут 40, конечно я решила поспать. Спала наверно все эти 40 минут, но когда проснулась, то моим глазам открылось потрясающе красивое лицо! В электричке было мало людей и поэтому я свободно видела лицо парня сидевшего в середине вагона. Я влюбилась в это лицо с первого взгляда и только потом поняла, что я его знаю, а точнее видела не раз! Выяснила что глаза у меня раньше на заднице были.Всю дорогу я размышляла над тем, почему после мысли «я влюбилась» следует «надо познакомиться» и разглядывала его лицо (нагло разглядывала и улыбалась). Выяснила, что у него потрясающе красивые черты лица и что если мне кто-то нравится это не значит что я хочу с ним знакомиться. Например у этого мне нравилось только лицо! Я захотела его нарисовать! И даже когда шла с электрички, а он шёл передо мной, мне хотелось попросить нарисовать его портрет. поняла, что для этого мне нужно при себе всегда иметь 100 грамм. За то я запомнила каждую его чёрточку! И возможно смогу нарисовать по памяти! Так и получилось, что всю дорогу от Минска до Мачулищ я улыбалась)))

Дома всё было прозаично. Поела, посмотрела ещё вакансии (ничего нового), позвонил знакомый с курсов крупье, долго думала, как бы его поаккуратнее отшить - он меня напрягает и стал раздражать, особенно после фразы, что из-за того что я не люблю звонить сама у меня нет друзей Оо замечу сразу, что о моих друзьях я ему ничего не говорила такого, что могло заставить его думать подобное. была на грани что бы не послать его грубо, когда он всё пытался предложить мне встретиться. ну-ну.. жди. не дай Боже на том свете мне наказание будет его терпеть. а ведь первое время нормальный был! В общем после него я выслушала лекцию от мамы, что пора начинать жить (работать/учиться), убила тем, что она представления не имея о моих мыслях, планах и действиях умудряется обо мне судить. Мы конечно не поругались и даже не собирались, но лекция эффекта не возымела!)) кто бы сомневался))

Но! Я буду сегодня рисовать, оказывается маминому с Сергеем знакомому требуется новое дыхание для ваз, вот и буду рисунки придумывать)) правда наверно они все будут только на молодёжь и рассчитаны, потому что наврятли мою фантазию «взрослый, здравомыслящий» человек оценит XXDDD

Потом смотрела с моей серила «Глухарь» Оо сама в шоке! Вы ж знаете, что я такое не смотрю. Но почему-то интересно)))

А сейчас продолжаю дурачиться с Ритой, хотя она грузит фотки и дурачимся мы «растянуто», но всё равно!

Слушаю Океан Эльзы)))

Поняла что моё первое Я зовут Сьюзи (второе все ведь помнят?)XXDDD но в честь песни только во вторую очередь XXDDD

Сейчас планирую начать рисовать эскизы для ваз! Уверена что всё получится, но не уверена что «дяденьке» это понравится.. но не важно! Пускай даже для себя, но нарисую!

Да! У меня новая мысль! Описывать всё что было за день)))

Честно говоря, трудоёмко, но мне так хочется)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий