воскресенье, 23 августа 2009 г.

Brighter Than Sunshine или Viva La Vida!

Мне кажется,что у каждого человека есть свой город.Нет,это не обязательно тот,в котором ты родился,это тот,что близок тебе по духу.Как будто твой брат-близнец.Город,в котором тебе комфортно.Город,в котором легко.свободно.Город,в котором хочется улыбаться и дышать полной грудью.Я,похоже,такой город уже нашла.Ты тоже.Он у нас один на двоих.Вот только ты этому,кажется, не придаешь значения..

***

Когда прилетаешь в Барселону,настроение сразу же меняется.Уже на паспортном контроле хочется улыбаться во вск 32 зуба(ну,или сколько там есть)).В аэропорту царит неповторимая атмосфера:людской гул,повсюду иностранцы.Испанцы встречают своих громкими песнями и чуть ли не плясками=)Радость и оптимизм во всем.Выходишь к автобусам и сразу же воздух Барсы врывается в легкие и разносится по сосудам,венам,жилам.Я перестаю быть прежней.Хандра моментально проходит.Я вернулась домой..)

***

В этом году мы остановились не в Бланесе,как обычно,а в Калейе.Признаться честно,я была настроена довольно враждебно..))Но нет,мне очень понравилось!Особенно небольшой бульвар,идущий вдоль набережной.Скамейки в тени листвы секвойи.Эти деревья я готова фотографировать бесчисленное количество раз.Интересно,откуда такая любовь?..В это время августа их большие листья уже начинают желтеть и опадать.здорово гулять вечером,тихонько шурша листвой под ногами.

***

Море неповторимо.Несмотря на его глубину,через зеленовато-голубоватую воду можно разглядеть каждый камешек на дне.Утром,когда люди только начинают подтягиваться на пляж после завтрака,лучше всего плавать.Вода es muy suave и приятно-прохладная,солнце не печет.И можно плыть по дорожке из солнечных брызг на едва уловимых волнах...)Для меня самое страшное-это медузы.Слава богу,в этом году их почти что не было.Только единственый раз:на пляже объявили,что меняют зеленый флаг на желтый из-за медуз.Я,как только услышала это,сразу поплыла(если не помчалась)к берегу как торпеда=)Еще чудесно гулять часов в девять вечера вдоль берега.Молодежь играет в футбол,парочки любуются закатом и обнимаются,рыбаки заняты ловлей,а собаки носятся со своими мячиками.Идиллия...Я люблю прогуливаться по вновь и вновь прибывающим волнам,а после утопать ногами в чуть согретом песке.Небо в Каталунии самое сказочное из всех.что я видела.Либо оно очень чистое,бирызовое и ни единого облачка,либо тонкий слой легких облаков затягивает все небо,но солнце все равно обрушивается на города.Больше всего я люблю закаты.Внизу темно-голубое море,а вверху небо,нопоминающее розовую сахарную вату.Стоит отвести взгляд на секунду-и небо уже изменило свой цвет.Темнее моментально.Удивительно.

***

Честно говоря,не знаю,что писать про Барселону.Я так к ней привыкла и сроднилась,что...Ну,это как дом.Причем,родной и,что самое главное,любимый.Писать о Барсе я могу бесконечно,если мне дать волю.Хочется запечатлеть все: запахи,звуки,виды,людей.Чтобы получилось эдакое импрессионистское полотно.Как только я вышла их метро на пласу Каталунии,стало понятно,что я никуда и не уезжала,я все время была здесь.не важно,что только мысленно.Но я так за этот год изголодалась по всему,что меня там окружает,что хотелось сразу же вцепиться в это все и больше никогда не отпускать.Можно бесконечно просто так слоняться по узким улочкам,вдыхать аромат старинных зданий,каждое из которых непоторимо.Можно прогуливаться под секвойями на La Rambla и погружаться в гул иностранной речи ан всех возможных языках.Вот это я люблю больше всего:смешений наций,стирание всех возможных границ.Все едины и в то же время индивидуальны.Люблю наслаждаться ароматами свежих цветов и любоваться подсолнухами опять же на La Rambla. Люблю фотографировать казалось бы ничем не примечательные улицы.Но для меня они значат многое.Все красота в их простоте и солнечности.Барселона вообще очень солнечный яркий город. И этот свет передается и тебе.Ты буквально светишься.И вместе с тобой искрятся улицы и море в порту.Кстати,очень расслабляет прогулка вдоль порта. Крики чаек,морской бриз.Что еще нужно для счасть человеку?Лично мне нехватает только тебя там,рядом...Мое самое любимое место в Барсе-это скамейка в Парке Гуэль.Там можно сидеть бесконечно.Вот только туристы мешают.Мечтаю оказаться там во время заката.Весь город как на ладони.Лучше вида и быть не может.ты закрываешь глаза и растворяешься в ветре,гуле ,в этой высоте...Аж дух захватывает.Гауди вообще волшебник.Создать такую красоту..Буквально волотить сказку в жизнь!Поразительно.барселона ис ама похожа на волшебницу,которая исполняет все твои мечты и может,даже чуть больше...)

***

Музыка в городе рассеяна повсюду.На улице Ангелов всегда кто-нибудь да играет.Пожилые музыканты с фортепиано на колесиках,парни с дредами,играющие ска и регги,тут же ударник,чуть дальше гитарист..Вечный праздник.

***

Не буду лукавить-еще я обожаю магазины Барсы.Там вообще не трудно стать шопоголиком!..)Шопинг там-одно удовольствие=)А дизайн большинства магазинов-это что-то!Чего только стоит мотоцикл Vespa,стоящий в магазине Andy Warhol! А еще я просто влюбилась в Frapuccino de lemon y te verde  в starbucks-будете в Барсе обязательно попробуйте)..

***

Я уже сейчас безумно скучаю.Мне не хватает всего.джае пресловутого фрапуччино.Я скучаю по ласковым волнам,приветливому солнцу,дружелюбным испанцам,по самому языку.В первые дни в Екатеринбурге даже было странно,что не нужно никому говорить:"Hola!"Да и настроения для этого нет.Больше всего мне не хватает ощущения свободы,легкости во всем,улыбок,счастья.Я скучаю по той,кем я там была.Но как бы я не грустила сейчас и как бы не расстраивалась,здорово,что у меня было хотя бы две недели этого всего.теперь я знаю,какая я на самом деле...)И я знаю,что такое счастье и где его искать)...





Комментариев нет:

Отправить комментарий