понедельник, 17 августа 2009 г.

Слушать музыку, которая нравилась в детстве.

Давненько меня здесь не было...

Люблю возвращаться туда, где было хорошо. Слушать музыку, которая нравилась в детстве.

Нет, люди не меняются.

Читаю посты и понимаю, ничего не изменилось. Я все так же летаю внутри своих мозгов, ставлю над собой эксперименты, потому что, наверное, боюсь смерти.

На данный момент у меня нет друзей, есть один парень, с которым мы не занимаемся сексом уже несколько месяцев, есть девушка, которая звонит мне только тогда, когда ей больше не с кем погулять. Есть любимая игрушка (ммо), в которой я провожу чересчур много времени, есть "друзья" там...

Вообщем, серая скучная жизнь, наверное..

Но это внешне. А внутри, наверное, впервые в жизни я ощущаю такое счастье и спокойствие одновременно!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий