понедельник, 24 августа 2009 г.

Треугольное солнце.

Недавно ехала в машине и, как обычно, слушала Relax.fm (кстати, отличное радио, всем советую). У них есть очень удобная система: при наличии RDS в автомобильном радиоприемнике название песни и исполнитель отображаются бегущей строкой.

Именно так я узнала о некоем коллективе Triangle Sun. Несколько раз ловила себя на том, что запоминаю название, потому что уж очень нравится мне их музыка.

Сегодня вспомнила про них, погуглила ради интереса. Ох... я вот была почему-то уверена, что они скандинавы. Не тут-то было, РУССКИЕ! Мой рудиментный патриотизм раздулся до неприличия.

Эти ребята нанесли сокрушительный удар по моей уверенности в том, что достойной российской электроники и лаунджа не существует. Ах, как приятно быть неправой!

Послушать некоторые треки можно на их сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий