суббота, 22 августа 2009 г.

Мои первые впечатления о мультсериале "Базз Лайтер"

Нет, я офигеваю. Начала смотреть мультсериал про Базза Лайтера - нашла столько интересно и... б-р-р... *передёргивается* знакомого...

Напоминаю, мульсериал я начала смотреть только сейчас... А сны мне стали сниться с сентября... по начало августа? Да начало августа.

Станция - похожа: коридоры такие же. Обстановка, ну почти-почти, словно я там и вправду была.

1 2 3

1 ТА САМАЯ ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА... (из 24 серии "Тварь ползучая")

2 И ОКНО... (из 24 серии "Тварь ползучая") Правда оно было слегка овальное, не такое квадратное... Почти как здесь. И зал был оченьбольшой и из него были видны множество входов-выходов... Пол походил на мраморный, блестел как мрамор... Но небыло некоторой мрачности что присутвует на той картинке. Было светло и атмосфера была очень дружелюбная. Мне даже показалось, что я там я была словно дома...

3 Коридоры... (из 24 серии "Тварь ползучая") Я ведь их уже видела раньше...

Вот только эта забегаловка "У Космо" не подходит по описанию.

4 5

4 "У Космо" (из 25 серии "Грязная работа")

5 Внутри (из 25 серии "Грязная работа")

Там таких прозрачных окон не было. То место, где я была, само по себе таверну напоминало, стены деревянные будто изба какая, стойка тоже из дерева. Полагаю что у столов были табуретки, а я сидел на обычной деревянной скамье. Стаканы (хм!) гранёные. Сомнительная публика. и... кхм. кто-то из девушек? женщин? танцевал на импровизированной сцене с левой стороны возле двери. Лестница, ведущая на второй этаж, была там же, тоже наверняка деревянная, не знаю, не смотрела в ту сторону. Музыка ещё гремела. когда я там была как Ворп, то играла мелодия из мюзикла "Чикаго" - "Весь этот джаз" в русском переводе. В общем самый неприятный притон из всех таких заведений. И рожи - сплошь уголовников, бандитов и маньяков. Площадка, возле таверны правда похожа, такая же круглая. и столько же кораблей было очень много.

Насчёт официанток. не знаю. По-моему их там не было. И был ли кто-нибудь вообще - тоже.

Однако в этом заведении всё прилично. Как я погляжу и обстановка у них очень и очень мирная.

6 7 8

6-7 милая официантка очаровала всех, и даже Икс Эра. Невероятно.)) (из 25 серии "Грязная работа")

8 .мило..)) (из 25 серии "Грязная работа")

9 10 11

9 ну и что, что у неё четыре руки и кошачьи ушки. она всё равно очень хорошенькая) (из 25 серии "Грязная работа")

10 Да не смотрите на эту умилённую рожу (прости, Базз, я не со зла сказал(а), а по дружески), смотрите на то, что сзади!)) Такой обстановки в моём сне не было, значит, я была (был) не у Космо. *задумывается* А где же я тогда был (была? Хм. (из 25 серии "Грязная работа")

11 Получается это их повар? Нет, такого не видела. (из 25 серии "Грязная работа")

Так пойдём дальше.

В серии "Подстава" 1x44 (44) когда Базза Лайтера обвинили в преднамеренном убийстве президента и отправили в тюрьму. *вздыхает* у меня случился шок. Да не из-за этого, что его подставили, я с самого начала думала что это - бред. Меня очень и очень удивила та планета, её ландшафт.

Это же. та самая планета, куда и меня отправляли. и корабль такой же. и сидел я возле окна. (я ещё тогда думал, жаль в них ничего не видно, даже звёзд) и даже форма. правда я в самой тюрьме в другой ходил (и как мне позволили?)

12 13 14

12 Вот этот корабль. и робот такой же. И кресла такие же. Вот окна наверно такие же. помнится я просто сидел и старался ни на кого не смотреть. Сосед по несчастью со мной не заговаривал, боялся наверное.Как же. грозный бандит Ворп.

А вот самого момента приговора я не помню. Ну да бог с ним, значит, это не было так важно.

13 Увидев его, я вздрогнула и отпрянула от монитора. Это же... тот самый осминогоподобный.. и неважно, что в мультсериале он потом он оказался куклой для маленьких пришельцев (так же они подставили Базза), но ЭТО БЫЛ ОН! тот кто выхватил у меня стакан, с моей первой выпивкой. тот, кто не дал мне спиться, хотя через несколько минут меня всё поймали, толку-то. Вот только кожа у него была не сероватой, а. цвет какой-то странный был.. тёмно-коричневый как у осьминогов. Но видимо это было из-за освещения. И руки у него были щупальцами. Впрочем. *приглядывается* и у этого тоже, только здесь плохо видно.

14 ТА САМАЯ ПЛАНЕТА-ТЮРЬМА. Насчёт трещин-гор - не знаю, наша тюрьма (как я ещё ласково называю - "Холоми") стояла около гор и так называемых всхолмьев. Всхолмья тоже были горами, но такими маленькими что по сравнению с теми, у которых мы жили, они казались сущим недоразумением где то 4-5 метров (поэтому и всхомья). Сама местность была не очень так сказать гористой. Или "Холоми" стояла на вершине гор или. собственно нас с трёх сторон окружали горы, тюрьма стояла у подножия, а дальше - равнина. Беги куда хочешь. Но. Даже если и сбежать через купол, что окружал тюрьму, то ночью и днём не выжить. Воды нет, растительности нет, днём очень жарко, а ночью можно было замёрзнуть совсем. Поэтому здесь почти никто не сбегал. И практически за нами не следили, на каменоломнях можно было сбежать, но... шансов выжить, ни у кого не было. Если кто и мог выстоять перед жарой и холодом, то ему несолоно хлебавши приходилось возвращаться - в тюрьме не было практически никакого транспорта - тут все жили словно одинокие отшельники. Еду и прочие вещи привозили и оставляли в другом месте, таких мест было много, и они были равноудалёнными друг от друга и тюрьмы. Сложновато было узнать, когда где и в каком месте прилетят в следующий раз.

Собственно сбегать не из-за чего было. В тюрьме (хоть и держали в неволе), но обходились с большинством довольно-таки сносно. А уж когда я пришёл и мне что-то не понравилось в их внутренних, неофициальных правилах (какие-то громилы устроили дедовщину над более слабым пришельцем. Ну вы же меня знаете, мне лишь бы получить своё, но спасти того, над кем издевались) то им пришлось выбирать или быть людьми в духовном смысле этого слова или же. В общем, не тюрьма, а Холоми! Сказка!))

Запись будет редактироваться по мере просмотра.

Может что интересное увижу...

А вообще... зря боялась - мультсериал хороший... хоть пафос немного проскальзывает. Но куда ж им без него, верно?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий