понедельник, 31 августа 2009 г.

Ещё один Флешмоб

Суть флэшмоба - вы отмечаетесь в комментах, а я даю вам 7 ассоциаций с вами) У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны.

От Verocat достались следующие:

1. Хеталия. Да, Хеталтю я люблю) В последнее время я ей живу и дышу просто %DD

2. Битлз . Тоже да) Без них уже никак Это обязательная часть моей жизни. Они и их музыка можно сказать заставили меня взглянуть на мир другими глазами и изменить мнение о мире.

3. Манга Тоже верно. Люблю читать мангу и сама рисую на досуге. Надо уже взяться за продолжение XD лентяй я %)))

4. Фиолетовые глаза Да, у моей OC глаза фиолетового цвета. Придумала это года три назад %) Остальные варианты просто как-то не нравились. В начале хотела сделать зелёные, но потом передумала.

5. Клён Видимо сия ассоциация вызвалась тем аватаром с Канадой Нет, это не значит, что клёны мне не нравятся. Наоборот люблю

6. Диск Хорошоя ассоциация, дисков и пластинок у меня дома ВООООТ СТООООЛЬКО Х)))

7. Приятность))) Странно, что во мне приятного? XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий