вторник, 18 августа 2009 г.

настроение говно.

настроение говно. чувствую себя просто отвратительно. вчера весь день не ела и даже не пила. вообще ничего. посто не хотелась. да и нельзя. весь день болел живот. нет, вовсе не от пустого желужка. просто я знаю. он болел от мыслей. всю ночь проревела. очень долго плакала. под грустную музыку. а потом без неё. голова кружилась. ноги подкашивались от истерики. и клавное мне даже высказать всё это было некому. просто у меня нет жилетки. я сама ей всегда была. и, наверно, ещё не раз буду. я готова была подойти к любому прохожему, сесть с ним на скамейку и реветь у него не плече. промочить всё его футболку до нитки. мне просто некуда было деваться. хотелоаь долбиться головой об стенку. это было ужасно. я просто не знала, что мне делать. с утра лежала на диване и вставать не хотелось. ещё немного поплакала.

ужасно, что я никому не нужна не только в жизни, но и здесь. а мне просто необходимо, чтобы весь мой бред хоть кто-то читал. и хотя бы ставил точку в комментариях, чтобы я знала, что кто-то это проитал. но лучше, конечно, не только точку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий