пятница, 14 августа 2009 г.

Машин день рождения!

Настроение сейчас - Заебися

Маша:

Итак, мой день рождения.Он был 2го марта.Решили устроить девичник - я ,Оля и Ольга (Influnza, лидер группы и вокал).Никак не могли выбрать день, в который свободны все трое.В итоге сошлись на 9м марта, там был гос. выходной..По случаю юбилея (как-никак мне исполнилось 20 лет), я решила попробовать абсент, тем более ,что Influnza уже давно меня подбивала и нахваливала напиток.Сидеть решили в общежитии у нее же.Приехали на м. "Университет". Зашли в "Ароматный мир" (сеть винных супермаркетов).Долго ждали Influnz'у.Наконец она пришла, и мы ,закупившись, выдвинулись в сторону МГУ им. Ломоносова. По дороге Оля сняла небольшой репортаж на телефон, но к сожалению эта бесценная видео-запись потеряна.При входе в МГУ возник небольшой конфликт с милицией - у них было тяжелое утро (судя по запаху перегара) и они привязались к Оле, так как она не из МГУ, но благополучно разобравшись, а точнее сделав Оле пропуск, мы прошли..

Теперь выбор - как пить..Сошлись на таком: берем специальную ложечку (мы использовали вилку), кладем на нее сахар, через него наливаем абсент в стакан, поджигаем сахар, расплавленная карамель должна капать в стакан, затем доливаем по вкусу водой и готово.Очень вкусные получаются карамельки.Слушали музыку.Обсуждали посвят (посвящение в студенты - мероприятие МГУ с выездом на природу) ,точнее я и Influnza рассказывали Оле, как это было весело. Показала ей свою любимую песню КиШа "Ром" (одна из песен нашей команды - мы с Influnz'ой вели первокурсников на посвящение, тема нашей команды - пираты). Потом Influnza включила иностранный готик-рок и мы потрясли хайерами, попрыгали...Тут пришла мысль: пойдем на крышу. Дело было в главном здании МГУ, крыши там высокие, вид изумительный..Дух захватывает. Погуляли по крыше. Оля к тому моменту была хороша, нам с Influnz'ой пришлось ее носить по очереди.Выход на крышу через окно на общажной кухне.Когда возвращались надо было по приставной лестнице залезть в окно (оно получалось на уровне выше головы).Олю пришлось подталкивать, а спрыгивая с подоконника она упала, разбив колени..

В начале к нам зашла соседка, меня она уже знала (то есть знала на что я способна),а про Олю решила, что пришел приличный человек.Когда она заглянула в конце вечера, то застала Олю, стоящую на стуле и вертящую над головой футболку. Надо было видеть ее лицо.. У нее не было слов... Время было позднее нам с Олей пора было выдвигаться по домам. Influnza и ее молодой человек провожали нас до метро. Мы с Олей на всю улицу пели Арию. Потом свалились вдвоем, Lost (молодой человек Influnz'ы) нас поднимал.Меня поднял нормально, а когда поднимал Олю, она опять упала...

Итог:замечательно отдохнули и никакого похмелья, правда у Оли болели коленки (нефиг столько падать) и шея (головой трясли).

Комментариев нет:

Отправить комментарий