суббота, 29 августа 2009 г.

зарница, самосовершенствование 1.1 (дубравушка корп)

предыстория:

не помню какой день по счету, утро в Елабуге, с друзьями в одном из моих самых любимых мест, где я заряжалась энергией

обед-ужин. день нашего вечернего дела. мы готовили фотофест, который из-за елабуги чуть не провалился, ролики и конкурсы от нашего домика были сделаны всрок, но другие ребята просто не успели и посему начало феста долго откладывалось, все мерзли, да и было не айс однако. все спас заключительный ролик квнщика и подружки, который порвал зал своим юмором и энергетикой. поэтому нас простили и даже немного похвалили.

ближе к телу:

сидим мы значит довольно-уставшие в нашем тайкоме, разливаем первый балон пива и тут...

понеслось:

послышались взрывы. на территории лагеря загремела музыка и всех нас вывели из домиков. на вопросы никто не отвечал, только знающие челнинцы говорили тихо: наччалась зарница.

втечении пяти минут мы уложили самые теплые вещи, в основном я одела все на себя и потом по жеребьевке нас разделили на три армии. в мою армию попали только два человека из моего отряда, я была очень рада, такому разделению, благодаря этому мы стали общаться всем лагерем а не отрядами. ну так вот.

около часа-полтора мы шли по темному лесу, поляне, снова лесу, подсвечевая дорогу мобильными телефонами. а небо... небо было потрясающе красивым, зведзным, притягательным. я обезумела от такого вида и постоянно зависала,когда смотрела вверх.

далее мы дошли до места нашего лагеря, мы набрали хвороста, парни разожгли костер и поставили палатки, и мы легли спать все вместе) так было тепло и уютно с ними) мне повезло что в мою армию попал близкий мне человек, который в этом лесу не заботился обо мне и поддерживал меня как только мог)

спали совсем не долго, потом стерегли лагерь и пошли искать чужой. по дыму нашли чужую стоянку и затем завтракали. неописуемые ощущения этого костра, утреннего тумана, росы и запаха свежей травы и леса.

с восьми часов утра до 12 мы бегали как ненормальные, вечером сказали что в течении дня мы пробежали 25км, это ж надо. я не поверила даже)

испытания сами по себе были не сложные, но бегать я устала, отдавила три пальца) возненавидела эти дурацкие кроссовки)

обед нам приготовили девочки, которые остались в лагере, должна признать я никогда так вкусно не обедала. они просто молодцы) было потрясно. после обеда мы поперлись в чужой лагерь, тырить чужое знамя. у каждой армии было свое знамя и другие армии пытались захватить чужие знамя.

выследив вторую армию мы заметили что знамя стерегут девочки из моего отряда. и я не смогла войти в их лагерь. не реально пугать и отбирать знамя у своих подруг. это точно не для меня. вот так мы и ушли. зато мне не было стыдно.

после завершении зарницы нас привели обратно в лагерь, и там нас дико обломали, зарница не была закончена. нас ждал пейнтбол. я первый раз в жизни держала такое ружье в руках, ну и с мыслями меня прикончат первой, я ринулась за самое толстое дерево) пока противники обстреливали нас, тратили свои патроны мы сидели за деревом и ждали. так вышла из игры почти половина их команды. мы же стали продвигаться к березе на которой был специальный чемоданчик со знаменем. и вот по прошествии пяти минут под пристрелом с нимаю чемоданчик трясущимися руками и мы убегаем к нам на позицию.

выходя с поля победителями, от судьи мы слышим что, победа не защитывается потом что чемодан должен был быть водружен на место, после того как из него взято знамя, но по количеству убитых мы в любом случае выигрываем и я испытываю дичайший драйв от произошедшего.

но и это не конец. зарница оканчивается эстафетой, которую выигрывает моя армия. и в конечном итоге мы выгрываем всю зарницу.

конец дня: имею большую благодарность организатором, потому что они закончили зарницу тяжелым видео, направелнным на то, чтобы возбудить в нас чувства противления войне и злу. очень тяжелый клип о том, как была взорвана бомба на 9 мая, в день Победы, и как погибло очень много солдат и офицеров. оно вызвало слезы, свело на нет все радости после победы, оно заставило пристыдится тех, кто воспринял зарницу как войну, а не как игру. я была благодарна им, за этот эмоциональный шок, который был очень к месту. орги- грейт люди. по другому и не скажешь...

спасибо за день и за ночь

спасибо футболисту который берег нас во время зарницы

спасибо заботливому человеку который берег меня лично

спасибо приятному капитану, к оторую я влюблена и которая является замечательным лидером

спасибо команде за работу и поддержку

спасибо организаторам за такие эмоции

спасибо всем что помогли мне это пережить

спасибо за то что я это пережила.

я люблю всех

я люблю этот мир

я люблю тех, кто был со мной рядом, и любил этот мир вместе со мной))

Комментариев нет:

Отправить комментарий