понедельник, 20 июля 2009 г.

коротко о главном

итак, европейские мужчины мне очень нравятся (а в мульти-культи Мюнхене кого только не встретишь).

Они радуют глаз, мой вот глаз в частности просто с ума сходит от восторга, видя это разнообразие - все оттенки кожи, а также того, чем ее прикрывают.

Педерастических цветов Футболки (ну как я люблю), неадекватные штаны (обтягивающие упругие попки), стильные укладки (Зверев отдыхает), сладкие улыбки, приветственные поцелуи, поцелуи при прощании, небритые щеки, гладкие щеки, теплые губы, тут меня что-то не туда понесло...гхм.

Так вот, что я хотела сказать-то. Они хороши. Их много, они разные, и я НЕ наблюдаю гопников с трениках и в туфлях, я получаю эстетические удовольствие.

При этом они достаточно легко доступны, ахахаха, поэтому можно не ограничиваться только эстетическим удовольствием. Ну я уже об этом упоминала, кажется :)

Но если до недавнего времени и была искренне убеждена, что самые красивые мужчины водятся в Италии, то теперь я точно знаю: самые-самые - скандинавы.

О, эти викинги...До чего хороши! Я на полном серьезе пускаю слюни при виде загорелых голубоглазых датчан, старательно укладывающих свои блондинистые волосы (или не блондинистые, неважно). Ну и чего уж там, датские девушки в отличие от немок худые и вообще сцуко красотки.

Итак, все в Данию! (хоть тут и дождь и вообще)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий