среда, 29 июля 2009 г.

ЭТО МНЕ ПОСВЯТИЛА, МОЯ ДОРОГАЯ ПОДРУГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Мне представляется, что наша жизнь-детская раскраска. Причем, у всех одна одинаковая...У каждого свой набор карандашей только. И каждый раскрашивает свои картинки в зависимости от глубины своего воображения. У меня, тебя- какие-то безумные цвета...Много ярких цветов. Каждый из нас разрисовывает картинку и пребывает в уверенности, что она- неповторима...Да нет же, говорю я вам! Все они похожи. До отвращения похожи. Встречаются люди, у которых поломаны карандаши. И им почему-то не приходит в голову заново их отточить. Они водят по бумаге сломанным грифом...оставляя бумагу такой же, какой она и была- ослепительно белой. И тогда они рвут свои раскраски, когда видят, что работа их напрасна. А всего-то и нужно было -поточить карандаш! У тебя пока карандаши все остры, как пики. У меня тоже.И потерять их ты тоже пока не успела.Мы не спели. Карандаши лежат перед нами и мы без устали рисуем новые образы. Иногда- портреты. Мы любим свои картинки, свои раскраски. Свои карандаши. Мы надеемся рисовать что-то, что будет в корне не похоже на мазню других.....Рисовать шедевры- счастье.___Лен, это тебе. О Нас.

НА ФОТО СПРАВА МОЯ ПОДРУГА ЯНА)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий