четверг, 9 июля 2009 г.

Ну что ж, приступим

В колонках играет - Teriyaki Boyz - Tokyo Drift

Меня зовут Лиза, мне почти 18 - о Аллах, будет ровно через месяц...А я и не знаю, как его отпраздновать. И поэтому задумываюсь о жизни.

18 я с детства, как и все, мечтала справить с огромным количеством народу, может со стриптизерами, как в влипе РВ, в общем, вступить по полному во взрослую жизнь.

А тут остался месяц - ничтожный срок! - и мне не с кем отметить эту дату. То есть, можно отпраздновать с девченками с танцев и Н, моей соседкой и почти уже бывшей ЛП. Суперр. Больше у меня нет людей, которые бы пошли на мой ДР - ну как знакомых много, но они пойдут только если уж сооовсем нечего будет делать в этот день. Мдаммм. И как я до такого докатилась?

Еще полгода назад я собиралась во что бы то ни стало отмечать ДР в Киеве, в компании старых друзей. И всем об этом с восторгом говорила. Но! Старые друзья все из- разных компаний, из разных школ. И у меня с ними уже абсолютно разные интересы - ведь я не видела их как следует 6 лет. Вот и оказывается, что и не друзья это вовсе.

Была такм лучшая подруга Ира. Но когда я приезжала в первый раз в Киев, то мы гуляли с ней, ее очередным парнем Игорем - Ира с 11 лет оформилась и стала встречаться с парнями, намного ее старше, и его другом Женей.

Помню мы играли в бадминтон вчетвером, потом по парам. Некоторое время спустя Ира и Женя устали, я мы с Игорем, как истинные спортсмены, продолжили играть. Играли долго и весело. Ира разрыдалась и пошла домой.

Кажется на следующий день встретили ее дядю, который сказал, что она плакала и спрашивал, в чем дело. Она говорила что-то про то, что увели ее парня.

Мы с Игорем пошли к Ире все выяснять. Были в полных непонятках. Мы ж не постигаем этих бабских истерик. Гормоны, чтоли? Ира уже несколько успокоилась, но интересовалась, почему мы вместе пришли и как встретились и ехали ли вместе в лифте.

В общем, мнительная Ира со мной после этого повидалась пару раз - присутствовала между нами натянутость - и все.

Прошлым летом, когда я поехала в Киев опять, я ей звонила, звонила. Просила перезвонить. Она всячески меня избегала и так я с ней и не поговорила. Через знакомого, Бодю, узнала, что Ира живет с парнем и беременна.

Что ж.

А так у меня никогда и не было лучшей подруги. Помнится, что я очень радовалась, когда мы с Ирой в один день пришли в класс, обе новенькие мы сразу сдружились и обнаружили, что обе любим группу Тату.

До того я была в другой школе, где все казались мне мегерами.

С первого сдружилась с Сашей, Мартой и Олей.

Мы с Сашей и Мартой делали танцы на разных праздниках. Саша списывала у меня английский, Марта математику. Оле так я сама делала многое.

Потом распались на 2 пары.

Дружила с Олей и вместе с ней мы завидовали первой красавице класса (как нам тогда казалось) Саше, которой Деня подарил на День Св. Вал. игрушку. Помню, я даже купила игрушку, а Оля мне ее подарила. Хаха.

Потом Оля завидовала мне, потому что я нравилась ходившему с нами на английский Андрею и мы с ним постоянно играли в догонялки. Завидовала, что меня гоняет по лестницам Роман и щекочет до слез. Что мне звонит Марта и трещит 3 часа про новую серию Баффи. Что меня постоянно материт Димка.

Она подговорила меня написать ему на рисовании записку с матами - в отместку. Придумывали вместе, большинство слов подсказала она, подружка верная. И голубой, и педераст, и сутенер. Димка сдал меня учительнице, та прочитала записочку вслух и смеялась вместе с одноклассниками.

Также Оля крала у меня на инглише деньги из пиджака.

И весной, когда на футбольном поле все еще была большая полузамерзшая лужа, подбила меня вместе пойти на середину этой лужи. Я храбро пошла и дошла таки до средины, потом заметила, что Оли сзади нет и она вернулась на берег после пары шагов. А я провалилась и ехала домой без нечего, в мокрых рейтузах.

Дружила одно время с Алиной, худой рахитичной отличнице, играющей на пианино.

Потом класс перемешали.

Сдружилась с новенькой Мариной.

Однажды ушли с ней с уроков и меня долго ждала и искала мама.

Марине-то было можно и все равно.

Ушла оттуда с радостью.

В новом классе мне очень понравилось. Там весь класс не был так четко поделен на группки, не впускающие к себе чужаков. Все за всех, все со всеми.

Классная руководительница рассказывала мне, кто в меня влюблен. Это было 10 мальчиков. Я брала у нее уроки фортепиано и любила старшеклассника Андрея, тоже туда ходившего.

Правда до того мне нравился Ваня, похожий на олененка.

А до того Сережа из бывшего класса. А еще раньше Вадим со двора, любовь детства.

Познакомились мы с ним, когда мне было 5, а ему 6. Каждый день играли в футбол и я частенько выигрывала - подозреваю, что он мне просто поддавался.

С ним и другими мальчишками мы играли часами в кепсы - я даже крала по гривне у мамы из сумки, чтобы купить новые.

Потом я пошла на плавание, познакомилась с девочкой Викой с нашего двора. Вадик тоже стал общаться с мальчиками, стал "крутым" и меня избегал.

В момент откровений - мы с Викой сидели на скамейке во дворе - призналась ей, что люблю Вадима. Тут же она подозвала детей, игравших у турника - и в часности обьект моей любви. И рассказала, что я люблю его. Все смеялись, я убежала и больше там никогда не гуляла, пока Вадик не переехал.

Потом мы долго плели фенечки из бисера с Лизой и еще несколькики девочками. Лиза крала у меня бисер - у меня его было много и она как-то спросила, почему. Что, я мол такая богатая? Я сказала. что не знаю, но думаю, небедная.

С тех пор и началось.

Да, так о новом классе.

Во второй же день моего пребывания там мне пришлось петь перед всем классом "Розпрягайте, хлопцi, коней". Жуть.

На первой классной дискотеке я стеснялась танцевать. Никто не танцевал. Я пришла в маминой черной длинной юбке годе. Потом классная красавица Ира вытащила меня и стала показывать разные движения. Танцевали. потом я застеснялась и села. Меня смущал мой наряд. Сидела на стуле вдоль стеночки, а другие танцевали под Тату. Хотелось плакать.

Потом мы сьездили на Святошин и купили мне сногсшибательный и дорогущил нарад - аж 100 гривен за кофту и мини.

Пришла в нем на следующую дискотеку, танцевала. Был конкурс красоты, осеннее дефиле. Я вплела в волосы цветы и гордо дефилировала. Сама себе нравилась. Кстати, в мой последний приезд в Киев Инна, моя бувшая одноклассница, именно это и вспомнила.

Дружила с Ирой. Но помню, что когда было скучно дома и хотелось на улицу, то звонила кому-то из одноклассников, по записной книжке, и звала гулять.

Потом мы с Бодей полюбили друг друга. Хаха. Всю перемену стояли друг против друга, смотрели, улыбаясь, друг другу в глаза и обзывали друг друга "Малой" и "Малая". Это он первый начал меня так звать, т.к. я намного ниже его. А мне казалось, что слово это неприличное и с эротическим подтекстом, слово из фильмов, как "Американский пирог".

Бодя матерился и я стала иногда употреблять слово "Бля". Раньше оно мне абсолютно не нравилось. Когда-то в детстве я стояла перед зеркалом и пела "Бля Бля бля". Мама спросила, откуда это и отругала. А я всего лишь услышала это слово от проходящей мимо молодежи и мне понравилось, как оно звучит. Красивый набор звуков. Но после маминых слов, перестала его произносить.

А с Бодей оно мне стало вновь казаться красиво и стильно звучащим.

Зимой была школьная дискотека. Я пришла в новых сапогах на 10см танкетке, смело подошла к Б и сказала, что теперь я почти с него ростом. Мы танцевали. Он меня обнимал и мне это нравилось. Потом спросил, не курю ли я - у меня, мол, голос такой хриплый. Я возмутилась. Потом все "продвинутые", как Алина и Ира и парни, сбежали на этаж ниже играть в бутылочку. Алина настойчиво звала меня с собой - там, мол, Бодя и играет только из-за меня. Я испугулась - бутылочка казалась мне чем-то очень неприличным и стыдным. Плохим. Ушла.

Потом была уже как бы выпускная (для 11) дискотека. Я отдолжила 11класснику свою новую кассету Эминема - слушала, т.к. Бодя слушал. Он мне ее кстати так и не вернул, тот старшеклассник.

На этой диско мне чего-то хотелось или не хотелось, была на нервах, когда Б. усадил меня к себе на колени, меня это толи обидело, толи смутило, потом расплакалась. В общем, мда.

Потом, когда мы стали быть вместе - он предложил, то он мне сразу же разонравился.

Он держал меня на истории за руку под партой и обнимал за плечи, а мне было противно.

Потом я ему отказала - не помню, как. И когда папа как-тог обнял меня за плечи, я аж отпрянула.

Потом было...что же было потом?

Как-то я обратила внимание на парней на класса выше, отьявленных хулиганов.

Мы с Викой, одноклассницей, катались на моем велике вокруг стадиона, а один парень, я прозвала его "Пучеглазый", иронично спросил, не даст ли ему "красавица", я то есть, покататься на своем мерседесе. Я его послала. Он с тех пор кидал в меня камнями. И мы стали. У них была большая компания из парней и оторв, но я почему-то не боялась.

Там было много симпатичных парней. Потом как-то пучеглазый - а звали его Денис - зашел к нам за чам-то в класс и толкнул меня. За меня заступился Эдя, который с самого первого дня моего пребывания в этой школе провожал меня домой и нес мой рюкзак. Жо того момента, как я сошлась с хулиганом Б.

Чуть ли не сличилась потасовка, но я утихомирила обоих - иначе Эде бы не поздоровилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий