Петербургский "Дом книги" давно печально известен унылым содержанием социологических полок, даже не внимательное изучение которых способно ввергнуть в окончательную тоску всех, кому приходится иметь с социологией что-то общее. Сюда можно специально приходить как в кунсткамеру социологического шлака, о котором все слышали, но не видели в глаза. Я, например, приходила туда читать книжки по виталистской социологии, дабы узнать, что центр сибирской социологии переместился из Новосибирска в Барнаул.
Плохо становилось, на какую полку бы падал глаз, начиная с засилья откровенной публицистики и заканчивая серией книг унылого серо-голубого цвета от преподавателей МГУ. На фоне всяческих "духовных коммуникаций", "семьеведения" и "аутогностики" пятном выделялась серия "книг" А. Никонова. Безусловно, социология многое бы потеряла без его "Конца феминизма", несколько экземпляров которого добрались даже до Научной библиотеки прежнего университета. Несколько книжек я даже полистала, чтобы невнятно бормотать: "Тьфу, гадость!" и бросать по сторонам страдальческие взгляды. Вы спросите зачем? Мне все чаще кажется, что занятия социологией здесь смахивает на мазохизм. Особенно изощренно им страдают те, кто занимается социологией российской социологии.
Вот такое у меня сегодня настроение.
И, да, для нагнетания обстановки я умолчала о нескольких идеологически правильных экземплярах. Все равно они там раза в полтора дороже, чем где-либо еще.
вторник, 21 июля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий