воскресенье, 19 июля 2009 г.

ура

Ну вот наконец-то я обзавелась домашним интернетом. В силу некоторых обстоятельств я была лишена этого удовольствия почти на два месяца. Но на ДР добрая сестра задарила мне модем от ёты. Правда в моем доме, где не берут даже состовые, связь, как и ожидалось, оставляет желать лучшего, но это в любом случае лучше, чем ничего.

За это время случилось событие, которого я ждала 15 лет - мой день рождения. Мое тридцатилетие. Нда, подобной вакханалии в моей жизни небыло давно. Были конечно некоторые моменты, которые изрядно подпортили настроение, но куда же без них. Сегодня в очередной раз просматривала видео, и смеялась от души вспоминая все пляски на столах, песни и шоу, устроенное милыми сердцу людьми. квартира похожа на зимний сад. Самых главных цветов я правда не дождалась, но обещание о том, что они будут получено. Так что др продолжится и это не может не радовать. Кстати еще одних вполне логично ожидаемых цветов я также не получила, была удивлена, но тактично промолчала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий