воскресенье, 26 июля 2009 г.

Я давно вам не рассказывала про Варвару) Она- болтушка. Придумывает смешные слова и поет песенки такого содержания: ба-дя-ба-дя-па-па-ма-дя. иногда очень впопад говорит да) Варя любит книжки. и чтоб ей читали, и смотреть картинки, и сама листать. намного больше чем игрушки. мы купили ей все самое чудесное, но она ими не очень интересуется. Варя уже несколько раз была в третьяковке, и один раз в Б-2 на прекрасном концерте группы bellwill. Любит абрикосы и малинку и восседает на кухне на специальном троне. Ей совсем скоро пол года, а мне не верится как-то.

Сегодня мы тусили с ней на винзаводе и получили море подарков. Петя подарил нам калейдоскоп, войлочную брошку подснежники и крутой цветок, он у вари в волосах на фотографии.

А завтра мы поедем на пленер. Я буду писать пейзаж с приветом Моне, я уже все придумала)

а сейчас пойду скорее обнимать Варвару и спать, а то там гроза, а я очень даже ее боюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий