суббота, 18 июля 2009 г.

Жизнь наперекосяк

Вот что написалось на той неделе в субботу по дороге на работу:

Мир останавливается, и окружающее пространство начинает расползаться в моих неумелых руках на пушистые, как первый снег, песчинки необязательных впечатлений. Зелёная черепица дома, чёрная вода пруда, фиолетовые цветы на клумбах - всё равнозначно и равно незначимо в этот момент. Да и момента, как такового, не существует. Время тоже остановилось. Рождение, смерть, первая любовь, тёплые руки чужого мужчины и светлые глаза своего начальства - всё это пытается слиться в плотный непознанный и непознаваемый ком под названием "единственная и неповторимая жизнь". В отсутствие таких констант, как время и пространство, в моём распоряжении остаются только чувства. Но и с теми творится что-то неладное. Стало невозможно разделить свои чувства и чужие. Недовольство крупной пожилой женщины поведением внука ощущается так же ярко, как прикосновение свежего ветра к щеке. Вдохновение жреца, рисующего первый Аркан Таро, и безумные грёзы удачливого капера Её Величества приходят из глубины чужих минут и миль и занимают место рядом с мыслями о предстоящей работе. И тогда, на исходе тягучей, как мёд, и необъяснимой, как любовь, секунды я, наконец, вспоминаю, зачем всё это нужно. Вечные вопросы человека - "Кто я?", "Зачем родился?" и "Куда иду?" - перестают иметь значение. Потому что я уже знаю, что любая жизнь - это лишь цветная тонкая плёнка, наклеенная на пуленепробиваемое стекло смерти. А моя жизнь и подавно напоминает следы на песке, оставленные много миллионов лет назад фантастическим монстром на пляже Гондваны. Лишь мягкое кружево человеческих условностей даёт обрасти плотью нашему предназначению. Только самое простое и незначительное делает из приговорённого к смерти ангела настоящего живого человека.

А вы говорите, я мало внимания уделяю жизни...

Муторно, шаблонно и монструозно, имхо Все, кто слазал под кат, могут начинать кидаться в меня ненужными предметами. Но... Что поделаешь, настроение такое было с утра пораньше Я, между прочим, постоянно твержу, что с утра я - ни разу не душка, и лучше меня не видеть, не слышать и т. д. Так вот... Теперь про работу в субботу Ни фига я не тогда не заработала - видимо, обояние забыло проснуться Зато барышня, вместе с которой нас послали отправили в сады, оказалась собеседником более приличным, чем водителем. Да ещё и - запасливым и не жадным человеком! В общем, мы совершенно очаровательно пообедали бутербродами с неопознанным мясопродуктом и мило поболтали обо всём на свете. После такой психотерапии даже полное отсутсвие прибыли не показалось мне ни кошмарным, ни идиотическим - одним поводом для грусти меньше! И то хлеб... местами с маслом

Комментариев нет:

Отправить комментарий