среда, 15 июля 2009 г.

Нашествие 2009 - Ждите, в тексте будет много фоток

В колонках играет - Lacuna Coil - I'm Not Afraid

Настроение сейчас - =)

 



Ну вот, вроде разгребла вещи, готова вам всё рассказать о Нашествии 2009=)



И так, четверг, я весь день ошиваюсь по интернету, ищу себе билеты подешевле, но весь день я провозилась зря, ибо народ ещё не догоняя сложившейся плачевной ситуации билетами. Лишний билетов была уйма, а народ всё пытался впарить их по прежней покупной цене. Меня это естественно не устраивала по деньгам, и я решила ехать без билетов, и попробовать их купить прям на месте в очереди.

Собственно весь четверг я собирала вещи, у меня набралась большая сумка, пакет с хавчиком, палатка (на которую, у меня, кстати, тоже не было билета) и сумка с фотоаппаратов в которую аккурат помещался кошелёк, мобильник, плеер и паспорт - всё самое необходимое.

 

10.07.09. Пятница.

Подъём в 6 утра дался легко, ибо ночь не могла уснуть и можно сказать просто дремала под утро. Всё дела, быстрое посещение магазина и покупка хлеба, колбасы и шоколада. На Комсомольскую со всем барахлом приехала ровнёхонько, там уже стоял Трактор-форум. Поднялись, а там подстава - дождь. В общем, купили билеты до следующей станции, штурмом взяли 4 лавочки, в поезде 95% были бедующие посетители Нашествия. Ехали весело, я сначала не затыкалась, меня старались заткнуть, потом мне надоело, и даже поспала, ехали как-то очень долго. Дождь благополучно лил. и тут наконец "Конаковский мох"! Вышли мы, значит, и попали в другой мир. Сверху льёт, везде толпы ментов и ОМОНа, куча таких же туристов. Всех сгоняют эти самые менты в одну очередь, ведущую к автобусам, в это время сверху мило капал на нас дождь, и прекращаться собирался. автобусы забивались под завязку и пускались в свой короткий путь до поля Нашествия. Трясло  круто, но деваться некуда, но мне повезло, я была последняя у двери. К карданам тянется огромная очередь, у дороги грязища, всё мокрое, повсюду бегают люди и спекулянты. Мы встали в конец медленно двигающейся очереди, и тут подумалось мне, что пора бы побегать и всё-таки купить себе билеты!

Пара раз вдоль очереди туда-обратно, и вот я покупаю себе Фан-билет за 800 рублей (при том, что обычный входной в предварительной продаже стоял 1000, а фан все 2000), с палаткой оказалось труднее, их было мало, подняв небольшую панику и пошла и купила в кассе за 1500 себе палатку. Стояли мы значит в очереди, сверху лило, а я нацепила как рюкзак палатку, сверху чехол со всем борохлом с фотоаппаратов, на плечо сумка с вещами, а поверх накрылась своем синим дождевиком.

Прохожу первый кордон, просто толпу разбивают на несколько "струек", что бы перенаправить к столам для проверки вещей. Тут атас. Столы, под ними валяются бутылки, сосиски, колбаса, яйца, фрукты овощи, все, что только можно себе представить, раскуроченные подушки, перья, консервы. Я ехала на Нашествие с полной уверенностью, что у меня нет ничего запрещенного, в запрещённый список входили:

-Любые жидкости, даже в заводских упаковках

-Консервы

-Мягкие (варёные) колбасы

-Мясо и рыба

-Колюще-режущие предметы, оружие

-Колышки старого образца

-Лекарства, кроме жизненно необходимых

-Атрибутика с железными деталями (весь фест подтягивала штаны, ибо спадали без ремня)

-Примусы, керосинки, горелки, газовые баллоны

-Стеклянная тара

-Маникюрные ножницы и пилки

Как я уже сказала, но-шпу я из сумки вынула, ремень оставила дома, а на случай сломанного ногтя взяла щипчики и пластиковую пилку, и думала что у меня всё отлично! Но увидев горы еды под проверочными столами, я не на шутки испугалась, что сейчас у меня всё изымут к чёртовой матери и 4 помидорки и 2 персика, и 300 грамм копчёной колбасы, которую у людей тоже забирали, не смотря на запрет только варёных колбас! В общем полное непонимание с обоих сторон! Пакет седой кладу я на стол проверяющему менту, он достал пластиковый контейнер с помидорами покрутил его, положил обратно, спросил что такое сухое в бутылке пластиковой, а я отвечаю: "Кисель, кипятком разводить". Попросил открыть кошелёк, который временно лежал в пакете с едой. Открыли мою походную сумку и. так же её закрыли, и пропустили проходить дальше. я с облегчением выдохнула: всё осталось при мне! Другим везло меньше: вспарывались подушки при малейшем подозрении на какую-нибудь контрабанду, отбирались фрукты и овощи, открывались (!!!) ролтоны и дошираки - вообще паранойя! Из того, что отобрали у наших я пронесла крем для рук и солнцезащитное средство. Принцип отнимания продуктов и вещей вообще не понятен и логике не поддаётся.

Впереди нас ждал третий кордон - проверка билетов. В подлинности своего я была уверена, ибо у продавшего мне его парня выпросила "чек" интернет-магазина с распиской о стоимости и доставке. Перед проверкой билетов обследуют на наличие металлических предметов на теле, ключи и т.д. Потом проходишь по узкому коридору, где стоит мужик и отрывает "контроль", в общем, благополучно отдаю ему свой Фан, он его отрывает, отдаёт мне, объясняет, где получать браслет, и я беру сумки, и мы пускаемся на поиски места для стойбища)))

 

Площадь фестиваля огроменная, раза в 4 больше Эммауса. Шли мы не долго, но идти противно по мокрой траве, поставили палатки в одинаковом отдалении от главной и альтернативной сцен, так ещё и сбоку от основного лагеря, чтоб народу меньше шастало, кстати, это сработало. В один прекрасный момент постановки палатки до меня допёрло следующее: а билет на палатку-то у меня не спросили!!! И на кой я бегала в панике вдоль очереди?! В общем, посмеявшись, Тимофей на следующий день его загнал=) Палатки мы поставили неким неправильным кругом, так что в центре была поляна, а все палатки по периметру.

Тут я не пожалела что тащила резиновые сапоги! Все стояли и мёрзли в промокших кедах, а я умная переобулась в сухие шерстяные носки и резиновые сапоги, после чего с девушкой Олей мы отправились получить Фан-браслеты, дающие право пройти в Фан-зону перед главной сценой. В общем, получили мы их и отправились обратно обустраивать жизнь в лагере. Разведывать ситуацию. Пока мы раскладывались, на альтернативной сцене уже происходило какое-то действо, по всей видимости зажженных фаеров выступал Мир Огня, но нам было как-то не до огня, очень хотелось горячего.

Тут небо начало как-то расходиться, просветы поплыли, в итоге всю серость унесло куда-то на восток.

И так, Одувань,Кегля и Вася - погода налаживается

 

Они же:

 

Мы сходили за кипятком стакан 200 мл - 20 рублей. Туалеты, матерь Божья, ещё чистые! На альтернативной сцене выступает Муха, ты идёшь до лагеря с ролтоновским пюре и завываешь "Акварель" - что ещё для счастья надо?!

В общем, наблюдая, как медленно катится солнце по небосклону и, разложившись, встретив ещё своих, мы полностью обустроили лагерь и подоспели к главной сцене прямо к концу Мумий Тролля.

Илья Лагутенко в своей манере исполнял хиты и жёг гитары. Но шли мы на Браво. Вот это был действительно апофеоз веселья! Все просили Васю, но прежде услышали кучу других зажигательных хитов, наши устроили танцы, адскую беготню, обливание пивом! Так весело мне давно не было! Чёрт возьми, обожаю тракторовских ребят! В общем, Васю мы услышали только в лагере, но всё равно услышали - мы находились аккурат между двух звуковых потоков в главной и малой сцен! О-Ф-И-Г-Е-Н-Н-О! К ночи народ поднапился, на экранах показывали стиляг, мы с Птючей отправились искать Колдуна, который оказалось, давно спал в своей палатке! Но зато мы узнали, что социальную воду отключили и нашли места продажи газировки! Задорно протусили до 3-х ночи - В небе луна яркая, по периметру огромной территории горят они, на востоке после заката небо так и не потемнело - готовилось к восходу. Красотища, хоть и холодно и холодная роса выпала!

 

11.07.09. Суббота

Спасть было нереально холодно - у меня нет спальника, с собой была только махровая простынь и флисовая собачья подстилка, к тому же палатку я делила с Максом, у которого вообще ничего подстилочно-накрывочного не было. Мораль сей басни: к следующему году купить пенку, а лучше 2, и простенький спальник. Так вот проспать, если с 3-х до 6-ти нереально холодно спать, то с 6 до 8 нереально жарко! Встаёт солнце и в палатке начинает нереально шпарить! Духота! А откроешь палатку - холодно, воздух ещё не прогрет, на траве роса. Так проспала до 8 м чем-то и проснулась. от звуков настройки Смысловых Галлюцинаций! Знаете, если бы меня в 6 утра хоть каждый день с расстояния в 800 метров звуками своего саундчека будили Смысловые Галлюцинации я бы с радостью вставала! Живой звук нереальный - идёт по земле!

В общем, встали мы все, провели процедуры по чистке зубов, что достаточно комично в такой ситуации, позавтракали, и посмотрела на свою расправленную шоколадку, посмеялась и оставила до ночи чтоб застыла. Туалеты (!!!) всё ещё были чистыми! В 10 всех прилетел будить звуками реактивного двигателя Стриж, если правильно поняла МиГ-29, но не суть, но самолёт полетал над полем, сделал несколько кульбитов, разбудил всех, кого не разбудили Смысловые Галлюцинации и улетел до 3-х часов)

В общем, одев своё белый сарафан с чёрной майкой и белыми носками (это мой второй наряд после джинсов и зелёной фолковской кофты с резиновыми сапогами) я отправилась слушать Пелагею, открывающий второй день фестиваля.

Но так сложилось, что музыканты Пелагеи застряли где-то по дороге, и на сцену выпустили Старый приятель. Его мне особо не хотелось слушать, посему оправилась обратно в лагерь и за водой, но тут я услышала знакомые звуки Flёur - Сегодня. Поспешила к главной сцене, Да, играют Флёр, с удовольствием послушала их, не снимала - я стояла очень далеко, к тому свет очень слепил, и жарил - фотоаппарат рука не поднималась достать. Блондинку Ксю на малой сцене я благополучно пропустила=(

В это время в лагере была полная идиллия:

После процедур загара у нас наметилось направление на малую сцену: Слот и Tracktor Bowling!

 

Но перед этим в небо вернулись Стрижи и Русские Витязи! Сначала прилетел один утренний! Покувыркался в небе и улетел, а потом прилетело ещё 3! Ну, вы понимаете, что я это образно, т.к. летят они ровным строем, уходят в пике, падают, уходят в мёртвую петлю, переворачиваются -  моле эмоций! Летят на нас - Птюча орёт)

 

Перед слотами выступали FAQ - вообще эмоций не вызвало рубилово какое-то не понятное.

Потом я полезла в третий ряд к сцене. Там было грязно. и мои белые носки стали цвета грязи))) Зато я послушала Слот в третьем ряду. Бесили малолетки, беспорядочно махающие руками с шипастами (!)  напульсниками, и пьяные мужики, устраивающие слем в том же треньем ряду - убогие! Слот порадовал, особенно Кеш в шлеме и очках)

 

Потом был смак - Tracktor Bowling! Блин, нереальное количество эмоций при минимальном количестве песен! Ребята - просто слов нет! Как всегда, но сейчас особенно! Почаще бы они на опен-эйрах выступали! Эх, в общем, я дергалась уже во втором ряду, ничего дельного, правда, снять не смогла, но зато куча положительных эмоций! К сожалению, не видела как наши палили=(

 

Из лагеря слышала, как выступали Серьга и Крематорий, но я ждала время, что бы пойти и послушать целый блок: Пикник, Пилот, Ночные Снайперы и Кипелов. В общем, пошла как услышала первые аккорды Пикника: волшебная у них музыка + по сцене бегали то шаманы то другие герои, в общем сказка! Очень приятное выступление!

Потом на сцену вышел Пилот - вот он зажёг! Я никогда не интересовалась, как выглядит солист коллектива, но это для меня прям стало откровением - совсем по другому его представляла! Но Сибирь, Шнурок и Рок - вот это тема! В Фане было просто что-то - качало нереально! У очень мощно! Когда ты стоишь в этой толпе и понимаешь, что ты её часть ощущаешь что-то реальное: силу, энергию! Очень много эмоций! Почувствовав однажды, обязательно запомните это чувство эйфории! Потом на сцену вышла Д. Арбенина и Ночные снайперы, Диана конечно устроила спектакль с раздачей роз, и исполнила пару нравящихся мне композиций, но как-то без бури восторгов, как на том же Пилоте или Tracktor Bowling.

 

Зато следующее было для меня сюрпризом! Пелагея! Какая же оно обаятельная! Невероятно милая! Потрясающе талантливая! И музыканты у неё шикарные! Спела Босаному, Ой, да не Вечер, Казака, Валенки - в общем куча положительных эмоций от её выступления! Но её надо слушать!

 

И тут я совершила роковую ошибку решив остаться на месте и с этого места слушать Кипелова - вокруг наползло стадо пьяных говно-металлистов, чья компания мне была, мягко говоря. противна. в общем, Кипелова вышли называть лётчики Стрижей/Витязей.

Я честно говорю, очень уважаю Кипелова, и честно люблю его сольное и Арийское творчества, но не в той компании, в которой я слушала его на Нашествии. В каком-нибудь клубе со второго яруса, или из мёртвой зоны с удовольствием, а так - нет спасибо! Ну, просто ребят там действительно дурка была полная. А вообще поздравьте меня - я Кипелова видела. вне Рамстора!  Я свободен! Все свободны! Во время моего возвращения в лагерь на Малой сцене надрывался "Звон монет".

До 2-х ночи долбила дискотека, мы тусили до полчетвёртого, я несла разную смешную ересь, смеялась, в общем - отличное настроение! Смотрели на звёзды, искали полярную звезду. Опять мёрзла, зареклась ехать ещё куда-то без спальника!

 

Проснулась в 9, спала отвратительно - то холод, потом духота.Начался последний 3-й день моего пребывания на Нашествии 2009) сегодня я прибывала в чёрной короткой юбке и майке)

Первым делом завтрак, потом загар (вот это была моя ошибка), потом поход к главной сцене на Алису! Господи, не жилось мне спокойно! Пошла я на Кинчева посмотреть! море Алисовских флагов, Кинчев босиком по сцене, но что-то он не много моих любимых песен исполнил. а так всё очень мощно!

Потом - Мельница! О, чуда! Наталия живьём! Настоящая, из плоти и крови! Вау! Дайте потрогать! XDDD Мельница очень понравилась! Ну, очень! Единственное, из нового исполнили только Далеко, Шелкопряда и Волкодава. Хотелось бы больше, но всё равно! Здорово! Очень понравилось! Не понравилось только обливание толпы из брандспойта, хорошо что я ещё успела убрать камеру в сумку до этого, потому что водищи дофига! Жарко конечно, но это жестко.

 

Потом я валялась в лагере на солнце, начала запекаться, предательски заболели плечи - поняла, что сгорела, не смотря на солнцезащитный крем и устойчивую кожу. 

 

Потом забив на барахло и КиШа на главной сцене, я отправилась слушать Северо-Восток, Начало Века и Алевтину.

Северо-Восток я буквально месяц назад видела на ПХ - очень хотелось танцевать))) Они, конечно, отличные)

Потом вышли Начало Века - Эх, какая же у них отличная музыка! Тоже хотелось танцевать, стояла, крутилась! Ну, столько положительного сразу наружу попёрло - сгустки позитива!

Потом вышла Алевтина! Я вам не говорила, что мне очень понравился её новый альбом "Танец перехода"? Так вот он мне очень понравился! Я с удовольствием послушала! У неё прекрасная группа! Особенно порадовал гитарист с Розовой шевелюрой! Устроили вторым рядом махание руками! Очень жаль, что народ проигнорил их выступление - у меня так тепло после такой музыки на душе!

 

Потом я собирала барахло своё, загорала, ела доширак, и ходила слушать ЮТУ, сворачивала с трудом палатку, запихивала всё с вою сумку - в общем, увозила я с нашествия ровно столько же столько и везла! Хи-хи)

Руки. Плечи и лицо, обгоревшие за день, болели страшно и палатка за плечами с фотоаппаратом на плече по дороге к автобусу была сущей пыткой, пока не сбросила на Боба свою сумку=) Хе-хе))

 

В общем, сели мы в автобус, который, мне кажется, доживает своё последнее, и поехали к станции, там нас и ждало самое-самое!

Первый смак всего действа - менты и ОМОН везде. Второй - полное отцепление всей близлежащей территории вокруг станции. Третье - на станции до черта народу, люди уже чуть ли не падали на пути. И четвёртое - самое адское - пристанционный магазин закрыт ментами + там полное отсутствие какой-либо жидкости. Люди, а вы не представляете, как хотелось пить! Пить хотелось до смерти. Каждая минута пребывания на станции была боем, а народ всё шёл и шёл! Его всё привозили и привозили! Сумасшедший дом! Все мысли были лишь о том, где взять воды. Минуты тянулись, разум стал затуманиваться, но тут по платформе пробежало - едет электричка! Все надеялись, что она будет полупустая. Но хренушки - всё забито до отвала а тут ещё мы со своими палатками, спальниками, и о-о-о-огромными сумками! В электричке был ад! Хоть все окна были открыты, было очень душно, хотелось пить, и уже куда-нибудь шлёпнутся, у меня отваливались обгоревшие плечи + я узнала, что лицо у меня не в лучшем состоянии - всё красное и болит. На каждой станции поезд стоял минуты по 3-4, что казалось невероятно долгим! Правда спустя несколько станций народ вывалился ждать следующий поезд. Стало чуток легче. Ближе к Москве я умудрилась переодеться в своё очередной наряд, и так мы вывалились из вагона, с воплями: "Ура! Да здравствует Нашествие 2009! Встретимся в следующем году!" Вот представьте так орёт весь поезд! В общем, первое, что я сделала - выпила ледяного сока, чем и поплатилась - у меня заболело горло, до сих пор кашляю.

 

Дорога домой далась тяжело, на обгоревших плечах было мучительно больно нести палатку, сумку и фотоаппарат + это всё стало довольно тяжёлым, от нехватки сил. Переход по кольцевой дался с трудом, зато от метро до дома я дворами прошла вполне уверенно - наверное, это были последние силы. Кстати, этих сил хватило разбросать вещи по квартире, побросать их в стирку и разложить кое-что по местам. и отрубиться в 2 часа!

Утром я проснулась с больным горлом, но с кучей воспоминаний и эмоций)

 

P.S. Пожалуй, самое главное

После этой поездки у меня внутри поселилось враждебное чувство к городу, потому что там всё совсем другое! Совсем другие люди, и кажется, совсем другой воздух! Знаете, если бы вещи сами по себе становились чистыми, или там была техническая вода, если бы у меня был неисчерпаемый запас денег и спальник, я готова жить в палатке между сценами вечно, при условии что группы на сценах будут меняться! В общем, там необыкновенно. Я не знаю, как раньше я всё это прошлёпывала.

Я прекрасно понимаю, что. например, некоторые люди сморщат рожи от моих рассказов, так как не могут жить в таких условиях и спать вне любимоё кровати, а я могу спать в чьей угодно кровати или вне её. Друзья познаются в беде. или походе)

 

Ура Нашествию 2009!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий