воскресенье, 21 июня 2009 г.

Обмен без обмана

Загорелось мне прикупить еще адениумов (цветы такие комнатные), а заказываю я их в Тюмени, так что деньги, сами понимаете, требуются безналом. В WMZ-кошельке сумма достаточная, но, похоже, Миша Карпенков (который занимается цветами), берет только рублями:( Завтра еще уточню, но уже сегодня озаботилась, как перевести баксы в рубли. Старашновато, честно сказать:)) А ну как отберут непосильным трудом нажитое:)) Гарантий хочется. В общем, много чего пересмотрела, остановилась на ChangeMoney.me

Что они предлагают? Во-первых, протокол https (хм, я хоть и технический кретин, но все-таки жена программиста, так что знаю, что этот протокол поддерживает шифрование, тем самым обеспечивая надежную защиту), во-вторых, этот ресурс - аттестованный участник WebMoney. В четвертых - участвует в мониторинге обменников, присутствует в Яндекс-каталоге. И вообще, один из топовых обменников по версии оВебМани.Ру.

Кто-нибудь осуществлял обмен wm через этот ресурс?

Если нет, то спрашивайте у меня, я завтра попробую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий