среда, 3 июня 2009 г.

странный сон

я захожу в класс алгебры и вижу там пирога и пряника и ещё каких-то совсем не знакомых мне людей.



он  почему -то поднимает руку и вызывается к доске.там она отвечает блестяще какой-то билет по алгебре ( Оо ) и наша училка даже совсем не удивляется .(.странно двадцати летний мужик на первом курсе )



вот он отвечат так отлично что она не перестаёт его нахваливать и весь урок мы выслушиваем какой же он замечательный и прекрасный.потом после перемены он входит в класс с большущим букетом красных рос..завёрнутых в белой фольге. и гигантской коробкой конфет.садится ко мне и говоирт :"вот видишь если бы ты была умной.и не пила бы яичный ликёр ,то ты бы была такой же популярной и умной как я ."



я почему то после его слов в слезах выбегаю из класса. а  пирог дарит прянику цветы и говорит :"что это всё она".ну  дальше присходят не понятные мне события..я почему то смываюсь в унитаз что бы попасть в какую то загадочную страну..а на последних секундах моего сна когда я уже  и не спала и не проснулась до конца у меня в голове выскакивает слово -пирозад.странное слово которое потом вертется у меня на языке в течении 20 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий