понедельник, 8 июня 2009 г.

Димкаговорение, пылесос

Дима говорит только 2 цвета синий и голубой и называет этими цветами просто все

остальные цвета вроде различает(когда мы сегодня рисовали мне так показалось) но трудность с произношением а может и не различает.

учу с ним стихи где строчка заканчивается каким-нибудь цветом(он обычно последнее слово в строчке говорит)

например

Белый снег, белый мел

белый заяц тоже бел

ну а белка не бела

белой даже не была

или

Дуб дождя и ветра вовсе не боиться

Кто сказал что дубу страшно простудиться

Ведь до поздней осени он стоит зеленый

Значит дуб выносливый, значит закаленный

а вы знаете какие-нибудь такие стихи, а то я мало совсем знаю

предлоги почти не употребляет

различает треугольник-круг-квадрат

в смысле что куг-кадат-теугоник -употребляет и по делу, более осмысленно играет в сортер

купила я пылесос вот такой

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90564&modelid=1561592&show-uid=168340812444920391

где купила не помню за 6тыр

там есть контейнер и для аквафильтра и с мешком

аквафильтр там маленький совсем, то есть на нашу грязнющую комнату надо воду раза 2-3 поменять, мыть его не трудно, но вот сушить..., да и если что-то рассыпал быстра не пропылесосишь надо идти набирать воду, потом мыть - сушить, то есть некоторая геморройность в этом есть, но можно и с мешком использовать, много фильтров я не хотела, вообще я безумно довольна. Единственный облом он без турбощетки, я ее хотела отдельно докупить - она в природе есть и раньше продавалась, а теперь вдруг пропала из всех магазинов, а я че-то это зараннеене не выяснила подробно(в смысле не обзвонила, а то на сайтах у них много чего написанно), но может еще появиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий