понедельник, 29 июня 2009 г.

Цветы для всех я в поле собираю..

Бываю разная:счастливая,смешная,

Бываю грустная и до предела злая,

Бываю просто умная,родная,

А иногда бываю всем чужая.

Себе самой бываю я далекой,

Кажусь бессмысленной и одинокой...

Но миг проходит,боль на дно ложится,

Я снова могу петь и веселиться...

Друзьям опять приветы посылаю,

Родного мужа от невзгод оберегаю,

Дочурочку мою любовью наполняю,

Цветы для всех я в поле собираю...

Пишу стихи,пою я караоке,

По сайтам бегаю туда-сюда наскоком,

С начальством выясняю отношения,

Когда вопросы есть и есть сомнения,

Пеку я пироги,котлеты жарю,

Или стряпню иную паром парю,

Пишу я оды к датам,юбилею

Или сценарий мучаю,лелею...

Все это для души,для сердца,

чтоб с улыбкой

Вновь жизни исправлять

приблудшие ошибки.

25.06.09 АннаМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий