воскресенье, 14 июня 2009 г.

какая то потерянная во времени..

приветик мой хороший...долго думала как бы тебе написать этот "бред"...ну вообщем воспринимай как есть..

У меня есть маленькое кладбищелюдей, которые были мне дороги. Они умерли "понарошку", но для меня - навсегда.

 На нем похоронена школьная подруга, предавший меня, и моя первая любовь. Иногда я хожу по улицам, останавливаясь около могилок, кладу цветы или просто прохожу мимо. Кладбище внутри меня. О нем никто не знает. На нем не растут сорняки и не гадят бомжи, здесь всегда чисто и красиво. Здесь лежат люди, которые были мне дороги. Иногда я встречаю их на улице, разговариваю и иду дальше. Мне не больно. Они мертвые. Они об этом не узнают, но я-то знаю.

 Я похоронил их, чтобы не было больно и обидно, чтобы не отворачиваться на улице и не говорить гадостей. О мертвых плохо не говорят. Чем ближе человек, тем тяжелее его хоронить. Она не хочет ложиться в могилу, выходить из моей головы и тела, он цепляется за жизнь, поэтому приходится каждый день укладывать его в гроб заново. Я любила тебя. У тебя будут самые лучшие цветы и красивый гроб, но тебе все равно придется в него лечь, извини. Так мне будет спокойно, так не будет больно...

 

может это и бред,но это так...даже сон приснился,что...вообщем неважно)смысл понятен...

стих один нашла...вот:

Посмотри на неё. Ей больно.

Она не может тебя забыть.

Её сердце сказало: Довольно,

Но не перестало тебя любить.

Посмотри, ведь на дне её глаз

Отраженье её души.

Душа в ней последний раз.

Ты её убивать не спеши.

Она на всё для тебя готова.

Без корысти и вовсе без лести.

Только за одно твоё слово.

Она любого порвёт на месте.

Используй её, унижай,

Ведь ты за неё не в ответе,

Но она слепо верит, ты знай,

В то, что ты лучший на свете.

Она делает вид: Всё отлично.

Она это решила твёрдо.

Делать вид, что ей безразлично.

Это всё её дурацкая гордость.

Посмотри на неё - ей плохо,

Хуже ещё не бывало.

Даже странно, что она не подохла,

Когда столько тебя теряла.

Не надо её презирать.

Ей от этого очень страшно,

Ведь начиная её избегать,

Ты делаешь её жизнь не важной.

Посмотри на неё и пойми.

Пожалуйста, она ждёт так давно.

Просто прости за все дни,

Даже если тебе всё равно.

Посмотри хоть когда-нибудь.

У неё без тебя ничего не осталось.

Посмотри и сразу забудь.

Она ненавидит жалость.

 

как бы хотелось написать это ему в контакте в анонимных мнениях,да не поймет...

как был  у меня вчера статус: to li ti debil,to li ya dyra

 

ну во втором случае - не страшно,лечиться,а вот с первым)))ну если не дебил,то идиот)

это ты знаешь..сам не раз соглашался с этим...

вообщем до завтра my very lovley diary)

*завтра в 11 классный час еще...уух

Комментариев нет:

Отправить комментарий