вторник, 12 мая 2009 г.

Dance Dance



Рассказала бы про ночную вчерашнюю прогулку с бухты барахты -  подорвало в первом часу пойти гулять, в кроссовках и без лифчика. Просто шляться полночи по улицам. А может рассказала бы про пиво и белок в парке кпи. Про людей, для которых такие как я, - Рената Литвинова, - облегченный вариант городского сумасшедшего. И что вот эта вот прогулка вчера ночью с одним из таких странных людей была бы очень даже кстати, хотя сам по себе он - нет. Про замечательную фразу "у меня компьютер погиб, и это печально, потому что во-первых я Контакте играю в веселого фермера и у меня картошка не полита, а во вторых еще диплом писать".Про Витю, который теперь первый человек которого я попрошу с собой опохмелиться, потому что он меня так любит, что я из любого унылого говна с ним превращаюсь в Будду с цветком лотоса вместо солнечного сплетения. Про то, что однозначно нужно себя беречь и лечить и пить меньше и вообще бедные маши Мамы.

Написала бы про самосознание на танцполе, когда вот он стоит в метре - самый альфа из всех аьфа-самцов сегодня здесь и ты думаешь "вот бы пригласил" и никогда ведь не пригласит, или "ну и не пригласит, сама приглашу", а вот у меня уже наконец такое когда просто отмечаешь, что есть мол, и даже не успеваешь подумать, а он сам к тебе, гляди, топчет, звать тебя танцевать, весь из себя Альфа.  И что под конец вечеринки решает, есть ли в этой твоей жизни такой Паша, который тебе как человек приятен и интересен, но бачата с ним, это простите, все таки кайф, и он сам найдет тебя, за руку возьмет и заулыбает до потери реальности и счета времени, а вовсе не Альфа-самцы, грош которым цена в начале четвертого. И что есть место в жизни для подвигов и глупостей. Что в моей жизни есть еще и такой Паша, который сделает чаю через ситечко в термосе, и приедет забирать тебя и всяких прочих с вечеринки в начале пятого. Похуй что с сахаром чай.

Вот, а сказать стоит только что Маёвка у меня была замечательная, только фотки надо посмотреть и обработать теперь. И что друзьям моим ненормальным цены нет, и что мужики это конечно да, и да, конечно. И что лето, это счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий