среда, 20 мая 2009 г.

Игрок.

Да,я люблю побеждать.Я вообще хороший игрок.Вот собственно почему я и не удивилась,когда выиграла поездку во Францию.Пожалуй,одну из самых лучших поездок в моей жизни.Она мне подарила замечательных людей.

  Мое счастье - это ТЫ.

 

 

Ты Солнышко, которое в самые серые и пасмурные дни освещает мой путь.В нашем городе часто бывает пасмурно и дождливо,но вдруг появляешься ТЫ и мой мир окрашивается в самые необычайно яркие краски. И не нужно мне больше никакого солнца,потому что мое Солнце - это Ты.

 

Ты Звезда, которая светит на небосклоне каждую ночь.Ты освещаешь мой путь и я уверенно могу гулять в любое время суток. Ты- моя самая яркая путеводная звездочка. Если присмотреться - много звезд на небе светит мне,но они мне не нужны,потому что моя Звезда - это Ты.

 

Ты Ветер, который непрерывно ласкает меня своим теплым дыханием вокруг меня. Ты защищаешь меня от других ,холодных и злых ветров,шепчешь нежно разные истории,которые слышал пока летал по Свету. Есть много разных ветров на свете: муссоны, пассаты, ... Но я и не думаю о них,потому что мой Ветер - это Ты.

 

Ты Небо, ясное Небо над моей головой. Я не вижу ни одного облачка ,потому что у тебя не может быть изъянов, ведь ты тот идеал, который я себе придумала. Такой яркий и красивый как весеннее небо, оно всегда разное. И ты такой же разный и необычный. Потому что Небо - это Ты.

 

Ты Воздух, чистый и свежий. Ты помогаешь мне дышать. Ты самое чистое и прекрасное, что есть на свете. Благодаря тебе я живу такой счастливой и полной чудес жизнью. Я вдыхаю все глубже и глубже, чтобы как можно большн прочувствовать Тебя. Воздух в нашем городе совсем не кажеться мне грязным, потому что Воздух - это Ты.

 

Ты Земля, которая не дает мне улететь в Космос. Ты-мое земное притяжение. Иногда Ты поднимаешь меня высоко,высоко...Но всегда возвращаешь на Землю.Ты - тот самый важный стержень,благодаря которому я держусь не смотря ни на что. Есть пески,камни,дороги...Но они не дают такой уверенности как земля. Они не притягивают меня,потому что Земля - это Ты.

 

Ты Дождь, теплый летний дождь с солнечного неба. Освежающий дождик с чудесным запахом цветов,фруктов и СЧАСТЬЯ. Я теперь совершенно точно знаю,как пахнет счастье.Оно пахнет летним дождем. Мне совершенно не хочется прятатся от дождя,я люблю дождь,потому что мой Дождь - это Ты.

 

Ты День, теплый солнечный и яркий.Такие дни бывают после долгих рижских пасмурный будней. Ты словно яркий праздник приходишь именно тогда,когда я уже теряю надежду.Есть разные праздники: День Рождения,Новый год...Но они никогда не сравняться с Тобой,потому что День - это Ты.

 

Ты Море, которое нежно покрывает меня своими волнами-поцелуями. Ты самое голубое ,теплое и чистое море. Я всегда могу искупаться в море,потому что оно отражается в Твоих глазах. Есть разные моря, но они не такие чистые как Ты.Я никогда не променяю наше Балтийское море на любое другое, потому что Море - это Ты.

 

 

Ты Утро, радостное,яркое и солнечное. Ты будишь меня теплыми солнечными лучиками нежно поглаживая мою шоколадную кожу .Я просыпаюсь с улыбкой на губах,потому что ты делаешь меня счастливой. Я теперь встаю рано,потому что  каждое мое Утро - это Ты.

 

 

Ты Тайна, которую знаю только я. Многие видят Тебя только с одной стороны и совсем не догадываются сколько еще в Тебе необычного,волшебного и чудесного. Только я знаю Тебя всего,но никому не расскажу, потому что моя Тайна - это Ты.

 

Ты Свобода, ты совсем не держишь меня.Возможно, это я ценю больше всего. Только с тобой я не играю,не надеваю масок. Я такая,какая есть,потому что моя Свобода - это Ты.

 

Ты Сказка, самая интересная и захватывающая. Тебя хочется перечитывать сново и сново,каждый раз находя что-то новое. Я сама Тебя придумала и Ты намного лучше принцев на белых конях,потому что моя Сказка - это Ты.

 

Ты Любовь, которая дает смысл жизни. Ты подарил мне самый лучший подарок- Ты научил любить. Теперь я точно могу сказать ,что любовь - это Счастье,потому что моя Любовь - это Ты.

 

Ты - Счастье. Ты - все ,что меня окружает. Ты - Мир,мой Мир. Самый чудесный и необыкновенный. Во всем вокруг меня я чувствую,слышу и вижу Тебя и мне повезло обладать таким Счастьем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий