суббота, 16 мая 2009 г.

графоманство..

Дорога пустая, дорога ночная,

Пустых обещаний и лживых страданий.

Сад за оградой из прочных металлов,

Розы стальные в форме овалов.

Воздух пропитан ядом удушья,

Здесь умирали, но только не я.

Мой мир окутан ядовитым туманом,

Мой мир покрыт серым обманом.

Болота из лживости, трусости, фальши,

Я по трясине пробираюсь все дальше,

Все глубже и глубже тону я во лжи,

Все дольше и дольше мне здесь идти.

Я в тупики захожу поочередно,

Я на месте стою, но я вижу одно:

Боль от падений и от потерь.

Трудно жить мне станет теперь.

Ты так похожа стала на куклу:

Бездушна, холодная, как неживая,

Ты не живешь, ты умираешь,

Отрицаешь сам факт, не понимая.

В зеркале вижу я часто тебя,

Ты отражение только меня.

Мы мало в чем схожи,

Но все же похожи.

В словах твоих слышно только лишь ложь,

Нет, ты не знаешь, как мне помочь.

Ты улыбаешься черство и криво.

Так улыбаясь, уходишь ты прочь.

Если бы можно мне было помочь,

Если бы я смогла прогнать только ночь,

Возможно, тогда бы все стало иначе,

Возможно, тогда бы ты стала бы мягче.

Я посмотрела однажды в глаза,

Но я увидела только себя.

В взгляде твоем нет ничего,

Что бы напомнило мне обо всем.

Маской фарфоровой прикрывшись от нас,

Ты нагоняешь ужас и страх.

Ты убиваешь, ты не прощаешь, всех презираешь,

И жизни моей цветы ты срываешь.

Девчонка из снега, девчонка из снов,

Мне не найти нужных всех слов,

Что б объяснить тебе часть тех основ,

Которые ты понимать отказалась.

Ты жизнью своею долго игралась,

И долго еще жить так в тени

Ты собираешься, что б не найти

Правды о том, что ты ошибалась,

Правды о том, что ты - заигралась.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий