среда, 27 мая 2009 г.

... и невинна.как первые весенние цветы.которая дарит самые прекрасные ощущения и ...



 Я люблю тебя больше своей жизни! ты тот..без чего моя жизнь лишена счасть.. радости и желаний...я готова в след кричать..Вернись! Моя жизнь обрела смысл.в моём сердце живёт Любовь.которая не имеет границ.которая красива и невинна.как первые весенние цветы.которая дарит самые прекрасные ощущения и чувства.которая делает меня самой счастливой женщиной на свете.Я безумно.безудержно.до шёпота и крика люблю тебя.И нет таких слов..чтобы выразить мою любовь.передать мои чувства к тебе.Хотя и не нужны слова.если есть любовь.Пусть не все понимают меня.пусть называют сумасшедшей. Я благодарю Господа.что в моей жизни есть ты.Я трепетно.до слез.люблю тебя.Я благодарна тебе.за каждый миг.проведённый вместе.ведь.. с каждой минутой.каждой секундой. я еще больше полюбила тебя...я дышу.живу одним тобой.и нет никого дороже и роднее в целом мире.люблю тебя... моя безграничная любовь всегда с тобой...Она нежными лучами солнца согревает тебя...Она легким дыханием ветра трепетно обнимает тебя...Она таинственной мелодией слёз дождя звучит от счастья...Она повсюду...с тобой...сейчас..и всегда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий