пятница, 22 мая 2009 г.

как платить пошлину таможне за поношенные трусы

Часть первая - Путь на Родину. Угораздило меня вновь воспользоваться услугами авиакомпании Алиталия, будь она неладна. Уж сто раз летала, зарекалась - но путь на Искью лежит через Неаполь. Хочешь-не хочешь, а лететь надо Алиталией через РИм или Милан, либо Аэросвит через Киев. Решила все же Алиталией, ибо 4 часа в Киевском аэропорту Борисполь - не для слабонервных!

В общем, как обычно - Алиталия потеряла багаж на пути из Неаполя в Москву. AirOne - партнер Алиталии на внутренних авиарейсах задержал вылет на час - из Неаполя. Промежуток между рейсами у нас был полтора часа - на пересадку в Милане. Понятное дело, я начала вибрировать в Неаполе, на тему кто оплатит билет из Милана в Москву, так как гребаные итальянцы тазом не двинут.

подошла к стойке - слышу : Che cosa successo? niente...aspetta signora, tutto a posto!" - мол, не мешайте синьора, нам тут футбол обсуждать.

Естественно, по прилету в Милан мы пулей начали рыскать выход к самолету Аэрофлота - тоже партнера Алиталия. Пока один служка-рагаццо не посоветовал выйти в город, снова зарегистрироваться (нам посадочные в Неаполе чурбанелло не дал) - и дуть на посадку. До вылета самолета оставалось 25 минут. У меня сумка нелегкая, у Криса 2 сумки, груженые колбасой и вином из неаполитанского дюти фри.

В общем, стойка регистрации давно закрыта и нас там никто не ждет. Мы в Алиталию - нам говорят, свободны! Вам AirOne должен билеты платить, так как это их самолет был delayed.

Мы в AirOne - там еще один рагаццо, не менее расслабленный чем в зоне транзита - вежливо посылает нас, советуя обратиться к этому Васе из аэропорта, чтобы н нам билеты оплатил, так как мы должны были дуть через транзитную зону и посадочные должен был нам Аэрофлот выдать перед заходом в самолет. В общем, я приоткрыла рот на всю ширину. Пояснила рагаццо, кто он есть, кто есть его авиакомпания и посоветовала найти поскорее проводника нам, и приостановить самолет. Так как наши чемоданчики уже все равно поехали в Москву. ХОть и без нас. так или иначе - придется выгружать их из самолета, что гораздо больший гимор.

Через 5 минут (до вылета самолета оставалось 10 минут) около окна AirOne нарисовалась русская барышня из Аэрофлота и дуя что есть мочи в рацию закричла, чтобы остановили вылет, так как два пассажира болтаются по аэропорту в поисках посадочного талона. Багаж уже в самолете.

5 минут до вылета. Впереди полтора километра дистанции на марафонский забег до рукава посадки. Мы стартуем. Пролетаем через металлоискатель, суем в окошко паспорта на паспортном контроле и мчимся дальше. Мое сердце стучит уже где-то в сумке, Криса я не вижу - этот любитель пива и дивана бежал как Марадона по футбольному полю - распихивая встречных пассажиров.

С криком - "4 бутылочки красного" - мы уселись в самолет. Самолет задержался на 10 минут из-за нас, но все кордоны были преодолены и мы летели в Москву.

Часть вторая и главная - багаж. ПО прилету в Москву мы обнаружили, что наших двух чемоданов и красной сумочки - нет как нет. Лента крутится, а четверо несчастных из Неаполя уныло водят носами вслед ленте транспортера багажа. Девушка из Иркутска, мы и дама из посольства Италии. Бредем к стойке LOST AND FOUND - я бывала там раньше, когда мне лыжи не привезли и чемодан - все та же Алиталия.

ПОрядки изменились, в сторону маразма. нынче надо опись имущества рисовать в трех экзеплярах от руки. А4 формат, сначала бланк заявления, потом список вещей. Писать надо в следующем порядке - Кофта женская 1 штука, произ-во Малайзия, 1500 рублей, трусы мужские 5 штук, произ-во Англия, 200 рублей и т.д. не более 65000 рублей, ежели у тебя одна поездка в месяц. Ежели чаще - 9000 рублей максимум. все что свыше - милости просим в кассу Таможенного КОмитета.

далее таможенная декларация - в трех экземпярах от руки. Доверенность на некую мариванну, которая будет таможить ваши пожитки в аэропорту. Далее - доставка домой. Писать надо четко, без помарок. Все упражнения в каллиграфии заняли у нас полтора часа. таксист вспотел, нас ожидаючи.

Теперь про вес. Чурбанелло в Неаполе зафигачил весь багаж на мое имя. Норма у меня как у серебрянного члена Аэрофлота - 30 кило экстра к 20 кило по тарифу. Наши котомочки тянули на 52 кг. Я сказала, что нас -то двое, потому и 52! Крис гордо вынул из штанин Золотую карту Аэрофлота и начал ею убедительно помахивать перед носом таможенницы. та в ответ:"Это у вас Аэрофлота карточка-то, а не российской таможни, гражданин.ПОэтому все, что свыше 35 кг - будьте любезны, декларируйте и оплачивайте в кассу"

Английский темперамент Криса не позволили ему излить все восторги по поводу Аэрофлота и его интимных отношений в русской таможней, потому мы заткнулись и подобрав бумажульки с печатками побрели к выходу в город. Доставку обещали 11 мая, как раз Крису в ДР. Из вновь приобретенных вещей, указанных в декларации, были три куска колбасы с Искьи и бутыль местного вина. таможенники были удивлены и глазам не верили.

12 мая. Таможня. в 10 часов утра раздался звонок на мобильный - Гражданочка явитесь на таможню, у вас перевес, перебор, недопись в документах. Я в машину - в терминал 1 Шереметьево. Котомочки там хранятся теперь. "Ах, вас не одна, а двое! так что ж вы все трусы на свое имя написали, переписывайте в двух экземплярах на двоих пассажиров" - снова каллиграфия. Итого 12 бумаг от руки. далее, через полтора часа - прибыл начальник с обеда. Таможенники не верили, что у нас полны чемоданы грязного шмотья,так как мы снимали апартаменты и везли с собой даже постельные принадлежности. Багаж был вскрыт - без замков, потом опечатан нашей таможней. Типа они не лазили, все балбесы итальянцы вскрывали.

В присутствии начальника были перерыты ВСЕ три предмета багажа и подробным изучением содержимого - трусы, носки, грязные шмотки - все, все-в!НИ-ЧЕ-ГО нового, только очень сильно БУ.

в общем, я зашла на таможню в 12-00, вышла в 15-30. Считай, рабочего дня как не бывало.

А вот и этот чУдный закон:

http://www.tks.ru/nat/0010000001

Комментариев нет:

Отправить комментарий