вторник, 19 мая 2009 г.

Груз повседневной суеты .



Груз повседневной суеты взвалили мне на плечи,

Чтоб позабыл и выбросил тебя из головы,

Похоронил любовь и на холме зажёг я свечи,

И чувства бросил как наследие мечты.

У них не выйдет, зря они старались:

Тебя не выжечь даже огненным огнём,

Они сильны и страстными остались,

Закрылись в сердце, схоронились сразу в нём.

Но в жизни часто от обратного бывает:

Старались в памяти стереть они тебя-

Душа, как феникс, из пожара возникает

И обновляется, ещё сильней тебя любя.

Такие чувства невозможно в сердце выжечь,

Они, как вечность, неподвластны даже им,

Пускай им трудно, но пытаются ведь выжить,

Чтоб не сгореть, не превратиться в едкий дым.

Я чувствам буду помогать, насколько хватит

Всех моих сил и чувств безудержной любви,

Брошусь в любовь, пусть даже дух захватит,

Одно прошу: в мир счастья снова позови.

Тебе раскрою дверь в мир дивной сказки,

Такого счастья мир давно уже не знал,

Там можно жить без боли и опаски,

Путь к совершенству очень долго я искал,

Но этот мир открылся лишь с тобою -

Мне одному не суждено его найти,

Хотя мечта звала полжизни за собою,

Но без безумных чувств туда мне не пройти.

В одно мы целое слились в порыве страсти,

Сердца и души заиграли в унисон,

Мозаики любви собрались вместе части,

Это реальность, не какой-то странный сон.

Всё в этом странном чудном мире удивляет

И восхищает первозданностью своей,

А чувства к новым далям вдохновляет,

Любовь безумная становится сильней.

Там небеса безоблачны, как ветер,

Прекрасна музыка, журчание ручья,

А нежность - что прекрасней всех на свете,

Теперь уверен, знаю: ты навек моя.

Поселимся мы в этом новом мире,

Чтоб новый наш уютный дом создать,

Огромный замок не чета пустой квартире,

Забудем старое, чтоб новыми нам стать.

Не будет в мире ни людей, ни судеб,

Лишь мы одни - нетронута земля,

Проблем и неприятностей не будет,

А будем только вместе ты и я.

Мы стены будем создавать из мыслей,

Из грёз заоблачных построим этажи,

Возьмём наш опыт из прошедших жизней

И выложим стекляшки счастья в витражи.

Сквозь призму стёкол мир вокруг сверкает,

Везде по стенам чувства страсти, как цветы,

А шторы свет от счастья не скрывают,

Сверкают в комнатах из золота мечты.

Из нежности я вырежу прекрасные узоры

И лаской чувственной украшу потолки,

Чтоб души пели, радовались взоры,

Не пряталась бы радость в уголки,

Везде картины радостных событий,

На них изобразили только нас одних,

Сюжеты новых чувств, открытий

Нарисовали наше счастье в них.

И в нашем мире больше никого не будет,

Любовь и счастье будут бесконечно там,

И это явь, не сон, никто нас не разбудит,

С тобой, любимая, я этот мир построю сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий