четверг, 14 мая 2009 г.

никогда не перечитывать этот сраный глупый пост.

наврала подруге, что болит голова, потому что нужно идти и готовиться к_завтра, а я так не хочу. ну и кто я после этого? уродка, сдаешь завтра тест, и он важен, да, он важен, потому что тебе нужно поступить, и врешь, что тебе плохо.

да, мне плохо. я снова растекаюсь под джой дивижн, не перестаю сочиться мыслями о том, как ненавижу себя и жизнь которой живу. я ненавижу жить.

В этой жизни умереть не трудно.

Сделать жизнь значительно трудней. 

сказал Маяковский и застрелился.

A loaded gun won't set you free

пропел Йен Кертис и повесился.

А Кобейн был честен в этом плане. Он тоже застрелился. Но ему всегда нравилось быть аутсайдером.

и я не знаю почему. не понимаю, кем должна быть, как поступать. я действительно не люблю людей. просто потому, что они нехорошие. мне казалось, я смогу найти смысл во всем этом, да я только и делаю, что засоряю свою голову различным дерьмом, но нет. похоже быть лояльной не действенно. я, сука, не критикую людей, пытаюсь видеть "что-то хорошее", быть хорошей, но зачем? мне надоело вслушиваться в ваши души, мне надоело быть для вас лучше, делать так, чтобы вам было комфортно. я не хочу, Я НЕ ХОЧУ больше вас слышать. пора прекратить обновлять систему вежливости и понимания. почему нормально мне хамить в конце концов. ты не умнее кого-то

господи, как я себя ненавижу

господи? какой господи? хуйня, в самом деле.

вчера тебе позвонила. мне было страшно, но, лять, кому это интересно? знаешь, я так не люблю когда на мои реплики о том, что я чувствую отвечают "сегодня по телику миссия невыполнима". друзья. похоже отсутствие оных в моей жизни это реальность. остался только интернет. впрочем тоже - друзья.

мне пора вообще-то прекращать ныть по поводу этого всего. почему-то люди в восторге, когда я веду себя как сука. еще раз меня так назовут и я, чего доброго, гордиться начну.

почему я? ну почему я? почему? почему ваша боль откликается моей болью? я не хочу ничего чувствовать, правда, не хочу надеяться. я хочу вырасти в тупую бабеху, которая варила бы борщи своему мужу и вечерами смотрела смехопанораму. давно пора смириться, что ты дура, тебе 16 и проблемы войны-насилия-болезней не твое дело

Если вы хотите изменить мир, меняйте... таблетки - эти вам не помогают. (с)

пункт первый: перестать хотеть изменить мир.

вот это все было очень, очень смешно.

как бы стать менее занудной. мне от себя хочется блевать.

надоело

бабушка в детстве назвала меня засранкой...ее сыну было для меня еще "слишком рано". приехали в роддом даже без цветов. зато мама меня хотела.)

папа предпочитал бухать, с мужиками, на кухне. а теперь предпочитает порнуху смотреть. каждому свое конечно.

не потому что я не хочу. я просто немогу вывернуть себя.

почему? нет почему, просто ты, да и все. потому что так есть и будет всегда. как в Заводном апельсине.

если бы твое тело было рядом..просто ощущать, что ты теплый. наверное, тогда бы наступило то, что все люди называют счастье. а может и нет.

разлюбила одного человека. теперь при мысли о нем хочеться просто закрыть глаза и не думать.

меня раздражает предвзятое отношение к возрасту. как будто если мне 16, это предопределяет то, что я идиотка. хотя я, конечно, идиотка. и мне летом 17 :D

мне сказали, что я похожа на доктора хауса. из жалости к себе захотелось плакать

Патрик Вулф чудесен. волшебный, волшебный, волшебный. не устану говорить

одно, что я коряво пишу мешает, да и нехочу писать всего, зачем, не помагает.

другие пишут так, что нервы связывает сотнями маленьких узелков.

"Я думал, что все бессмертно. И пел песни. Теперь я знаю, что все кончится. И песнь умолкла."

Комментариев нет:

Отправить комментарий