воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Стремления. Цели. Мечты.

Каждый человек с детства о чем-то мечтает, к чему-то стремится...

Вот я с раннего возраста мечтала стать ветеринаром. Можно сказать, я просто была помешана на медицине.

У меня была детская медицинская энциклопедия, которую я знала вдоль и поперек.

И однажды, когда в подготовительной школе к нам пришла психолог и попросила нарисовать что-нибудь:

то я нарисовала человеческий скелет со всеми подробностями, ну и для фону добавила полнолуние, летучую мышь...

Хм, после чего мою мать вызвали в школу и буквально в лоб задали ей вопросы подобного рода:

Вы что вашу дочь дома бьете? У вас все в порядке в семье? Вы не замечали за ней странностей в последнее время?

Но мама-то знала мое пристрастие... И все обошлось.)

После этого я не верю в психологию. И не хочу идти в ветеринары.

Хотя, на самом деле этот случай тут ни при чем. Просто поняла, что это слишком большая ответственность для меня. Я просто не в состоянии отвечать за чью-либо жизнь.

После этого я поступила в школу с языковым уклоном. Загорелась просто. Стала штрудить языки, дабы стать в будущем переводчиком.

Переболела.

А сейчас... Учусь в театралке... После окончания хочу поступать в Киев на факультет "Дикторов и ведущих телепрограмм".

А после - хотела бы озвучивать мультики.

Думаю, у меня получится. Главное во чтобы-то ни стало стремиться к этому!

К тому же учительница моя по сценической речи говорит, что у меня от природы довольно неплохой речевой аппарат.

Это насчет учебы и трудоустройства...

Но это не единственная цель.

Дети - это цветы жизни. Жду-не дождусь, когда и в моей жизни появится подобное чудо.

А лучше сразу три - двое мальчишек и девочка.

Некоторые не любят детей, считают их гембелем на свою голову...

Но я... Я очень хочу...

А к чему стремитесь вы? Каковы ваши цели и желания?

Комментариев нет:

Отправить комментарий