вторник, 21 апреля 2009 г.

мужчина



Я помню как в детстве у мамы спросила

Зачем каждой женщине нужен

мужчина?

Ответ я надолго запомнила мамин

А смысл, что меж строк, поняла

лишь с годами

Она мне сказала он дан нам судьбою

Для жизни в любви, в

понимании, в покое

Она мне чуть с грустью тогда отвечала

Он дан как

семейного счастья начало

Мужчина - он воин, защитник, добытчик

Он сила,

опора, наш мудрый советчик

Он буря эмоций, он - радость и праздник

Мужчина

- он нежен, он ласков и страстен

Он дом нам построит, цветами одарит,

Он

сад разобьет и детей воспитает

В час горя и радости он нас

поддержит

Словами любви он нам душу излечит

В беде он плечо нам подставит

мгновенно

Он жизнь наполняет нам счастьем безмерно

И лишь, повзрослев,

стала я понимать

Мужчина нам дан для того чтоб мечтать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий