понедельник, 20 апреля 2009 г.

Сказка из прошлого.

Запись опубликована Городские сказки. | Асфальтовые истории.. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Расскажу Вам смешную историю из прошлого, про старичка - боровичка,  заметка была опубликована ранее : Среда, 25 Февраля 2009 г.

Пф, пф, пф. Меня сегодня старик напугал.  Газетой обычной, из дерева, которая, грязно белого цвета.

Направляясь домой и прыгая из транспорта в транспорт, много разных соседей бывает у меня по месту.

Едим. Подсаживается ко мне старичок - боровичок, а в руках, та самая газета. И, как существо очень любопытное, мои глаза обязаны были пробежаться по центральной страничке, осмотрев мировые новости, которые, обычно, выделяются яркими цветами и большими шрифтами. Ну притягивает же.

Сижу себе спокойно, и тут мой взор падают на дату выхода газеты в тираж, и что там? 14 февраля!!!

Стоп, стоп, стоп. Сегодня же вроде уже 25 число, какое нахрен 14? И вроде бы все возможно объяснить: может интересная статья там, которую советовал друг старичка - боровичка, или на работе не оказалось новеньких журнальчиков, и более активные сотрудники разобрали все, пока старичок спал за рабочим местом, или еще может быть куча ситуаций, но нет же, у меня в голове, все совсем иначе.

"А может он живет прошлым? Потерял/проспал/профилонил за годы жизни своей 9 дней, и теперь не может догнать настоящее, и думает, что сейчас 14 число, и живет 9-ю днями позже, чем мы, и как раз все окружающие и я, кажемся ему странными.Ааа?"

Читать запись полностью "

Комментариев нет:

Отправить комментарий