пятница, 10 апреля 2009 г.

иногда наша жизнь зарастает цветами..

....и иногда эти цветы не очень радуют меня. шифт глючит.

психиатр игнорирует. достала наверное, пусть потом не говорит, что я не так думаю. я всё правильно думаю. я умею доставать. хотя....у мозга не каникулы, у него академический отпуск.

дело не в психиатре. дело в шуше или в диме. я не знаю.

вчера (уже вчера по моск. времени) приходит ко мне шуша. приходит с букет цветов и говорит, что давно в меня влюблена, что жить без меня не может. проговорилась я на свою голову, о своей влюблённости в девушку.

я просто не знаю, что мне делать. шуша вроде бы и любит, и назвать всё это плохим словом или больной любовь, я не могу - у меня язык не поворачивается. я знаю, что у шуши далеко не идеальный характер. я знаю, что шуша "бабник". а ещё я знаю, что не люблю ее. вернее люблю как человека, но никак иначе.

шуша пару дней назад допытывалась встречаюсь ли я с кем то. я честно сказала, что рассталась с артёмом и свободна как ветер.

короче говоря дима решил сделать так, что бы шуша меня не трогала. потому что и без нее у меня полный вынос мозга. всё это он решил без меня. дима сказал шуше, что я с ним встречаюсь. или он со мной. не в том суть, я даже об этом не знала.

в итоге:

от шуши я вчера получила хорошую пощёчину, кровотечение и заявление о том, что я ей соврала. а ещё я хреновый человек. (лирическое отступление - а света сказала, что я "вовсе не плохой человек").

я склонна верить шуше... она меня лучше знает. я ведь писала, что гнилой человек, а мне никто не верит.

я себя прямо виноватой перед ней чувствую... если бы я была волчонком, я бы обязательно завыла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий