суббота, 7 марта 2009 г.

Spring is everywhere!!

Да-да, вы не ошиблись. В город на Неве вместе с календарной пришла ещё и природная весна)). Господи, это просто прекрасно. Из меня третий день подряд прёт энергия, хочется прыгать, бегать, стоять на ушах и совершать прочие страшные безумства просто из-за того, что мне хорошо)). Даже несмотря на то, что приболела. Температурила, сопли и всякая прочая печальная фигня. Но тем не менее весна заполнила всю меня и уже несёт куда-то, туда, где всё обязательно будет хорошо. Вот сейчас я подниму свои вторые девяноста от компа и пойду выбирать подарок сестре. Пойду даже без трости, ибо мне она уже больше мешает, чем помогает. Вообще хочется поскорее снять зимнюю куртку, надеть пальто и кеды и с зонтиком скакать по лужам Петербурга))). Хочется, чтобы снег растаял поскорее. Хочется дарить позитив и получать его взамен. А так как завтра ещё и восьмое марта, то хочется цветов)). Может, послать все предрассудки к чёрту и пойти купить самой себе розу?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий