Глава 3
Валяюсь на кровати среди гор тетрадок и учебников. В конце концов, сбрасываю их на пол - они только мешаются, а учить я всё равно ничего не буду.
Вдруг зазвонил телефон. Я подрываюсь как ошпаренный. Незнакомый номер. неужели?..
-Да?
-Влад?- радостный Димин голос.
-Да, это я!- счастливый до чёртиков падаю на кровать.
-Спасибо за цветы,- Дима немного смущён, это слышится.
-Не за что. Тебе понравилось?
-Да, конечно! Я очень удивился!
-Почему?
-Ну, не знаю.- Дима засмеялся.- Влад. Я соскучился,- уже серьёзно.
-Хочешь, я приеду?
-Приедешь? Правда???- по голосу слышно, как Дима рад.
-Конечно. Жди, скоро буду!- я набираю номер и вызываю такси. Через 15 минут тихо выскальзываю из квартиры, благо она у нас огромная, четырёхкомнатная, и затеряться в ней легко.
Машина быстро довозит меня до нужного подъезда. По дороге я размышляю, что со мной происходит. На ум приходят две вещи - влюбился и сошёл с ума. В моём случае это одно и то же.
Звонок в дверь - она тут же распахивается. Дима бросается мне на шею, целует. Чёрт, я действительно соскучился! Целую его в ответ. Ещё раз. И ещё раз. нет, я просто не могу оторваться от его губ! А он увлекает меня в комнату. Свет неяркий - включен лишь один ночник, на полу у дивана стоит букет, который я прислал, рядом - бутылка вина и коробка конфет. Романтический вечер?.. И как доказательство - слова Димы:
-Хм, свечей не хватает.
Я притягиваю его к себе и прижимаюсь к губам. Он сразу раскрывается мне навстречу, мой язык беспрепятственно проскальзывает к нему в рот, я касаюсь нёба, вызывая тихий стон, провожу языком по губам, сначала по нижней, затем - по верхней. Дима немного отстраняется и усаживается на пол, увлекая меня за собой. В тусклом свете он особенно красив, тени очерчивают его профиль. Дима медленно разливает вино по бокалам, протягивает мне.
-Теперь я тебя ещё и спаиваю,- опять та самая милая улыбка.
-За тебя - грех не выпить,- улыбаюсь в ответ, и мы чокаемся бокалами.
Дима протягивает руку и касается кончиками пальцев лепестков роз:
-Красивые. Откуда ты знал, что я люблю именно белые?
-Не знаю.
-Ты только и делаешь, что угадываешь мои желания,- в зелёных глазах загорается азартный огонёк.
Я некстати вспоминаю, какой грустный был Дима утром.
-Дим, а ты на меня обиделся, да?
-За что?- тот недоумённо встряхивает чёлкой.
-Ну, когда я утром уходил, ты был такой грустный.
Дима обрывает меня, не дослушав:
-Я боялся, что ты больше НИКОГДА не придёшь,- в бархатном голосе прозвучали циничные нотки.
-Вот глупый!- я подаюсь вперёд и заключаю его в объятия. Дима еле успевает отставить бокал, чтобы не разлить вино, как мы падаем на пол, я начинаю лихорадочно срывать с него одежду. Он делает то же самое с моей, прижимается к губам в страстном поцелуе, я чувствую его острые зубки, он слегка прикусывает мои губы, но этого достаточно, чтобы отпустить тормоза. Довольно грубо заваливаю Диму на пол, стаскивая бельё, вожусь со своей одеждой. Он уже нащупывает на тумбочке смазку, перехватывает мою руку и выдавливает немного на пальцы. Я не заставляю себя долго ждать, сразу проникаю пальцами в него, растягиваю сильно, резко, не осторожничая. Дима вскрикивает, выгибается подо мной, нетерпеливо шепчет:
-Хватит, давай уже, я хочу тебя полностью.
Я забрасываю его ноги себе на плечи и вхожу. Дима вздрагивает, но я держу его крепко, не позволяя вырваться. Ему немного больно, я прекрасно осознаю это, но чувствую, что Дима - мой, он подчинится сейчас любой, самой неожиданной прихоти. Он позволяет мне творить с его телом всё, что я хочу, и я этим нагло пользуюсь: одной рукой завожу его запястья наверх, крепко удерживая, другую подкладываю под поясницу, прижимая к себе так, что Дима уже не может пошевелиться. Он стонет, пытается дёрнуться, но ничего не получается, а я шалею от ощущения полной власти над ним. И Дима сдаётся, моим рукам, замирает, и я немного ослабляю хватку, начинаю двигаться медленнее. И тут же это хитрое чудо высвобождает руки, толкает и перекатывает меня на спину. От неожиданности я не могу ничего предпринять, а Дима уже перехватывает инициативу и двигается на мне, насаживается, с каждой секундой всё резче, заставляя меня кричать и выгибаться под ним. Его ладони давят мне на грудь, прижимая к полу, он наклоняется ко мне, проводит кончиком языка по щеке, спускается на шею. Я уже задыхаюсь под ним, не в силах сдерживаться. Вдруг Дима запрокидывает голову, громкий вскрик - и он падает на меня. Я тут же переворачиваю его, оказываясь сверху, пара рваных движений - я кончаю, прижимаясь губами к его рту, сбивчиво выдыхая.
Дима глухо стонет и выбирается из-под меня, берёт всё ещё дрожащими руками бокал, немного отпивает. наклоняется ко мне, и я чувствую, как красная сладкая жидкость заполняет мой рот. Я проглатываю - Дима довольно улыбается.
-Тебе говорили, что ты замечательный?- он наклоняет голову на бок.
- Не помню,- честно отвечаю я.
-Так вот,- картинный жест рукой.- Ты замечательный!
-Ты тоже,- глупо улыбаюсь я.
Дима ложится рядом, упирается острыми локотками мне в грудь и заглядывает в глаза:
-Правда?- опять эта блядская улыбка. Я чувствую, что опять хочу его. Отталкиваю от себя, встаю на ноги и бросаю его на диван. Весёлый Димин смех сменяется стоном, когда начинаю покрывать поцелуями всё его тело. Опять его нетерпеливые крики, путающиеся в волосах пальцы, горячая, обжигающая кожа, торопливые поиски смазки - наконец я опять в нём. Начинаю двигаться медленно, постепенно ускоряя ритм, и вдруг замираю, чувствуя в себе Димины тонкие пальчики. Я не знаю, куда мне двинуться - глубже в него, или сильнее насадиться на ласкающие изнутри пальцы. Дима решает эту проблему за меня: сам задаёт нужный ритм, и я осторожно подстраиваюсь, привыкая к новым ощущениям. Дима задевает внутри меня нужную точку, и я вскрикиваю, запрокидывая голову, он вновь надавливает туда, у меня перед глазами начинают вспыхивать цветные круги, я чувствую, что проваливаюсь в темноту, и тонкие пальчики вдруг покидают моё тело, но услышав мой выдох, полный разочарования, Дима сжалился и вернул сладкую пытку. Я скользнул рукой вниз его живота, охватил плоть пальцами, слегка сдавив, и Дима дёрнулся, закричал, прося ещё. Мне трудно контролировать свои движения, меня отвлекают те самые ласки, но Диме нравится, он уже шепчет мне на ухо, что я - самый лучший, самый нежный, самый внимательный, самый-самый. Его слова заводят меня, и я уже далеко не нежно срываюсь, чтобы через некоторое время закричать, чувствуя, как меня сжимает тугое кольцо мышц.
Я засыпаю, слыша ровное дыхание рядом с собой. Если бы два дня назад, когда я ехал в клуб подснять девушку, кто-то сказал бы мне, что я влюблюсь этой ночью в красивого парня, я бы, честно, дал в морду.
пятница, 27 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий