среда, 25 марта 2009 г.

Стеклянные Хроники Послеаппокалипсиса.

"Слова не слышны-автопилоты.

Включили запись-аплодисменты.

Вот так все вышло-не важно кто ты.

Такие эти эксперементы..."

Темная долгая прямая трасса.Голубой свет сафитов-фонарей лежит на ней.Большие сооружения из черного стекла вдоль нее,тянутся и прячутся,кажется,под самыми облаками.Черное небо,которое является бездной или пустатой.На нем нет звезд.Это место залито черным мрамором и стеклом.В этом месте царит холод и тишина.Это место нельзя назвать не Адом,не Раем,как привыкли давать названия люди.Его возможно можно назвать Чистилещем-место без времени,пространств и признаков чего-то на самом деле живого.Место,где существуют только мысли и галлаграмы.И бирюзовый свет.

Машина летит по трассе.Она летит,у нее нет колес.Черная,отпалированная сталь так похожа на стекло,которое ловит на себе голубые блики от света сафитов и поглащает их.Отражения черных сооружений мелькают на нем словно меняющиеся кадры на пленке.Небольшое окно из черного стекла.Я выдыхаю светло-бирюзовый воздух своими бледно-розовыми губами на него.Но нет никакого признака тепла на стекле,нет никакого следа.

В этом месте ничего не оставляет следа.Мрамор и стекло,которое заливает этот город всегда кристально чисты.Люди могут видеть свои отражения в нем.Люди как-то существуют в этом месте.Наверное потому что у них нет выбора.После апокалипсиса прежний мир исчез и осталось только это место.Люди стремились к техническому прогрессу,но несмогли спасти себя от конца.Теперь этот прогресс засосал в себя все живое на планете.И тогда появились такие,как я,как мы.

Мы-новая расса,новая модель жизни которую принес аппокалипсис.Мы-те,кто теперь управляет прогрессом и всем миром.Вернее тем,что от него осталось,а именно этим местом.Среди нас нет женщин.Мы делимся на классы,мы делим всех на классы.Люди-наши подданные.Люди могут заменять нам домашних животных или предметы декора.Теперь у них нет другой жизни.Галлаграмы-наши помощники.Они могут заменять нам любимых,как принято называть людьми,или самих себя.Все зависит от качества галлаграм и от наших целей.Мы-Беловолосая расса.Мы делимся по цветам,вернее по оттенкам.Красные,фиолетовые,желтые и розовые оттенки-низкий класс,это класс тех,кто исполняет черную работу и охранные функции.Это те,кто превратились в киборгов или те,кто был создам такими изначально.Синие и голубые оттенки-начальники и строители,архитекторы.Они могут создавать новую технику и совершенствовать ту,которая уже разработана.Но они все служат Бирюзовым оттенкам.Бирюзовые оттенки-Хозяева технического прогресса и этого места в целом.Бирюзовые оттенки-строители нового мира,нового измерения.Но среди них есть один Верховный,который имеет право быть,оберегать и говорить с Высшим Разумом всего этого мира и измерения.Высший Разум является венцом творений всего после аппокалипсиса.Является хозяином Беловолосой рассы.Именно в его руках заключается сердце Технического прогресса и маленькие биосферы каждого Беловолосого,покрытые слоем прозрачного стекла.От состояния этих биосфер зависит кто будет жить и делать дальше,а кому суждено умереть и исчезнуть,быть поглащенным холодом и темнотой.Кому суждено шептать в моем сознании.

Я звонко засмеялась.Этот мир едва пережил аппокалипсис,а судьбы даже представителей высшей рассы заключены в такой тонкой и неустойчивой материи,в этих маленьких светящихся биосферах.Я каждый день держу их в руках,каждый день разлаживаю по стеклянному столу,и смотрю какая из них упадет на мрамарный пол и разобьется.Я-Высший Разум,я Бирюзового оттенка и я единственная женского рода.Женского рода для того,что бы суметь продолжать род Бирюзовых.Но я не управляю этим миром на прямую,им управляет Верховный.Я же только охраняю и строю.Я в какой-то мере принадлежу Верховному как женщина,и он пренадлежит мне.Через меня он получает полную,безграничную власть над всем.

Или по крайней мере он так думает.Я косо усмехнулась.В моих руках вращается и его биосфера.И придет время,когда она разобьется.И тогда миром править буду только я.Полностью и безгранично.Этот мир не совершенен.И сокро я его изменю.

Голубой стеклянный зал,залитый бирюзовым светом.Стеклянные ступени,длинная прямая лестница.Апплодисменты и поклоны.Голубые и бирюзовые глаза.Белые волосы с оттенками голубого или бирюзы.Тихая музыка и шум воды,тихо капающей на стеклянный пол.Звук расходится по всему залу,отбивается от каждого угла и пропадает в моем сознании.Это похоже на звук падающей биосферы.

Ты подаеш мне белую изящную руку.Белое гладкое лицо,с бледно розовыми губами,уголки которых приподняты вверх.От того кажется,что ты все время усмехаешся.Длинные ресницы и светящиеся кошачьи бирюзовые глаза,белоснежные длинные волосы,слегка закрученные внизу.Черно-бирюзовый костюм со шлейфом.Ион-Верховный.Я подаю тебе руку,спускаюсь и беру тебя под руку.Вместе мы проходим этот зал.Шум голосов и твой приветливый и нежный шепот.Я усмехаюсь,отводя лицо в сторону.Говори мне,Ион.Говори со мной.Говори,пока еще можеш подбирать слова.Говори,пока можеш говорить вслух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий